А вопще я хороший

ПРЕДИСЛОВИЕ

Поздний вечер. Еду по городу, никого не трогаю.

ХАМ НА МЕРСЕ

Перекресток. Мне налево. И тут Мерс, что в правой крайней полосе, откуда ему только прямо или направо, с затемненным стеклами весь такой, без предупреждений и сигналов поворота вдруг подрезает меня и сворачивает туда же, куда и мне.

ПОГОНЯ

Ну ничёси, думаю, ща я тебя научу Родину любить! Рванул за ним, чтоб перегнать и так подрезать, чтоб...
Но никак пока: одна полоса, ограниченная сплошной... Прав не хочу пока лишаться из-за этого... того, что впереди. Или "тех"... Через затемненные стекла не видно, сколько их там.
А он такой (они) едет, не спешит совсем, и это меня еще больше заводит: видимо, страх он вааще потерял, даже смываться не собирается...

КУЛЬМИНЭЙШН

Наконец, выезжаем на проспект с целыми тремя полосами в одну сторону! Щаа, ссучонок, ну, держись! Иду на обгон, на какой-то миг равняюсь с ним, вглядываюсь, пытаясь рассмотреть этого хама (его левое водиловское окно - без затемнения), а там...

РАЗВЯЗКА

А там парень... такой... Молодой, растерянный оттого, что машину сам ведет... Вцепился двумя руками в руль, нос задрал, чтоб видеть, что там перед капотом, и ничего больше вокруг не видит.
Ну вооот, - разочарованно подумал я и стал тушить в себе пожар негодования. В общем, дальше поехал я.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ну, эт... Кароч, я хороший.

2018 г.


Рецензии