Игра

В мире полном зеркал, я - отраженье тебя, ты - отражение моих мыслей.
Легко и свободно, но я теряю слова, я пытаюсь их подобрать, я пытаюсь поверить.

Но ведь эта игра одна на двоих.
На поле в полной темноте.
Лишь фонарь над воротами, и ты забиваешь.
А я - тот вратарь, что ничего не видит.
Из-за света, льющегося из фонаря.

Где ты притаился?
Зачем?
Что наступит сейчас?

Ты забьешь или я поймаю?

Я глаза закрываю...
Дыханье.
С перерывом на перелистывание страниц мыслей, чужих сообщений, бесконечной пустоты, непонятных фраз, информации, призывов к действию...

Замереть,
остановиться,
успокоиться...

Тогда я смогу увидеть.
Отличить правду от лжи.
Увидеть того, кто в темноте.
Того, кто за периметром света пытается выиграть время и, возможно, мою жизнь.

Забить последний удар...
Но я не про это...

Я про истину.
Я хочу узнать, кто за кругом света и что он замыслил.
Я хочу предугадать.

Но тссс...
Я ведь и так знаю?!

Осталось  это увидеть.
С закрытыми глазами...

Доверить богу вселенной ангелу миру абсолюту и прочим ипостасям...

Просто закрыть глаза и услышать свое дыхание.

За вдохом придет зрение.
За выдохом откроется истина.

Вдох.
;
Выдох.

...Забивай.
Я готова.


Рецензии