Чуть помедленнее, эдвард!

Я один такой? Выхожу с работы, вечер, непреодолимое желание пройти пешком квартал-другой. Спешить не хочется, ведь даже медленным шагом я движусь быстрее пробок, вяло текущих по проспекту. Вообще не люблю спешить и без особой надобности предпочитаю этого не делать. Но вдруг мой шаг стал заметно учащаться, и через минуту я поймал себя на мысли, что я почти бегу трусцой, абсолютно не осознавая этого.

Оказалось, что я не могу шагать не в ритм музыки, играющей в моих наушниках, а заботливый телефон предложил скрасить мой путь домой Эдаврдом Григом и его "Пещерой горного короля", которая, как известно, очень быстро набирает темп.

Сегодня за гитарой Чак Берри - "скорее всего я успею прийти заранее!". Бетховен, Первая часть Лунной сонаты - "извините, опоздаю". Третья часть Лунной сонаты - "а нет, все таки успеваю вовремя!" Pink Floyd - "надо бы накрутить мясо на фарш!"


Рецензии