Выбор

2012 год. Выбор жить или … когда ты стоишь перед этим выбором, то тебе всегда дают возможность его сделать. Лишний вес. Артроз коленных суставов, ноги распухли так,  что не возможно было встать, а лежать тем более, боли были ноющие и пронизывающие.
Приглашение на работу. Приняла из любопытства.
40 минут поднималась на 3 этаж в офис NL компании.
Женщина гора, такое прозвище я получила за глаза.
Расписали перспективы и по здоровью и по бизнесу. Всё как в сказке и вопрос вы хотите попробовать меня застал в врасплох.   И я на автомате ответила - да.
Пенсия моя ушла на программу коррекция веса продуктом ЭД.
27 февраля 2012 года я начала эту программу.
И 1 мая у меня уже не было 25кг, а  в июне 35 кг убежало от меня. Радость во всём.
Ноги летают, а за спиной выросли крылья. 
Чаи – удивительные, добавочки действенные – всё  проверено на себе. Гарантию даю, если что задумали по этой продукции – то вы это получите, что заявлено компанией – то действительно и есть. Хочешь постройнеть – постройнеешь, хочешь набрать вес – наберёшь, хочешь иметь кожу как у младенца – будешь иметь.  Только исполнять надо все рекомендации. И результат будет на всю жизнь.
Кто желает узнать подробнее пишите  а если пожелаете купить вот вам ссылочка где я покупаю чаи для здоровья. https://www.nlstar.com/ref/cc/QFbzW6/


Рецензии