шах. мат - ты

Взгляды сладки. А лица понуры...
Беспричинна стезя у доски,
где размеренно трутся фигуры
друг о друга во славе тоски!..

В плоскости шахматам дано усугубить
стремление пешки в возрождение ферзя!
Ты мне сказала - короля нельзя любить!..
А я ответил - не любить меня нельзя!..

От красивых от женщин налево
не пойду, как не значима роль.
Знаю я, что моя королева
защитит, где назначен король.


В плоскости шахматам дано усугубить
стремление пешки в возрождение ферзя!
Ты мне сказала - короля нельзя любить!..
А я ответил - не любить меня нельзя!..

Мат объявленный не за горами!..
Кто кого до последнего - квест!..
Как же мы о насущном орали,
принимая в насущном протест!


В плоскости шахматам дано усугубить
стремление пешки в возрождение ферзя!
Ты мне сказала - короля нельзя любить!..
А я ответил - не любить меня нельзя!..


Рецензии