Письмо

Зима. Рассвет. Затишье.

В окопе солдат молодой

Письмо девушке пишет,

Единственной, милой, родной.

 

«Здравствуй, моя родная!

Спасибо тебе за письмо!

Оно, как весточка мая,

Дарит уют и тепло.

 

У нас спокойно и тихо.

Иной раз снаряды рванут.

Но немца бьем лихо!

Скоро отправимся в путь.

 

До Берлина рукою подать,

Каких-то пятьсот километров.

Позволю себе помечтать,

Что дойду невредимым и где-то

 

Часиков в шесть вечера,

Как только приеду домой,

Мы встретимся, Вера,

В парке любимом твоем.

 

Пиши мне почаще, родная,

А главное верь и жди!

Я вернусь, обещаю! Ваня.

Пост скриптум: еще жив».

 

Встав из окопа, пошел

Письмо отнести на почту.

Выстрел. Пулю нашел

Снайпера. «Доктора, срочно! «-

 

Слышал он голос знакомый.

Закапала кровь на листок,

Зашатался, упал, невольно

Сжал письмеца уголок.

 

Ежегодно девятого мая

Читаю прадеда последнюю строчку:

«Я вернусь, обещаю! Ваня».

Я помню, родной, помню.

4.12.2019


Рецензии
Грустно. Хорошая, память...

Станислав Климов   21.05.2020 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо!

Софья Телегина   06.10.2021 10:35   Заявить о нарушении