Маска и фиговый листок

        Мораль родилась для подсказки, что нечто плохое надо закрыть, иначе будет стыдно. Потом  разработаны стандартные  прикрытия, для удобства, чтоб не заморачиваться, чем бы срам спрятать. Потом уж срам не ходить без чехла вне зависимости то что под ним  уродливо, нормально, или хорошо.
        На каком-то этапе природа,устав, требует разоблачения и избавления от перегруза оков. Далее опять стыд, что длительно скрываемое не очень-то представительно.И узаконить его невозможно, поскольку  нельзя еще отсортировать  ни в хорошее, ни в плохое  из-за неявленности.
        И изобретается новая норма: для ближнего разоблачения (нательного) влезть в одёжку пообъёмнее ( яхту,кабинет,.. камеру, гроб).Затраты на такое тайное разнагишение уже не то, что Еве листик с себя сорвать.
        А если до полноты, то есть до восстановления первозданного блаженства, то   норма действенна только для избранных. Собственным трудом заработать на идеальное,хотя бы в своём представлении,искусственное наслаждение невозможно- труд сам по себе удаляет от  восприятия  приятного, притупляя чувствительность. Поэтому для  высших кайфов требуются чернорабочие,воссоздающие условия для  индивидуального земного рая тому, кто наворовал на то капитал. Честное  зарабатывание, как сказано выше, противоестественно.
        Однако, любое товарное хуже тварного, природного и потому, до полноты не насыщает. Зазор покрывается властью : недобор  до 100% удовольствия в себе, компенсируется, например, подрезанием  другим планки  потенциального естественного аналога.
        Так, допустим я хочу, но морально стесняюсь в море искупаться без одежды, подобно предкам. Но если я уступлю наморднику, то могу дождаться,что  тот, кто на меня его надел надругательски загонит меня в воду ,и  хорошо если только в неё.
        Ведь в этом случае я однажды в духоте автомобильных выхлопов, просто тупо скину ( по пьянке скорее всего) с себя липкую одежду и залезу в фонтан со сливными  водами. Маска станет последней каплей нетерпимости к нагромождённым на меня облачениям . Но её я как раз и не сниму- мне ж комфортнее будет оставаться неузнанной. Во будет шоу для зрителей-устроителей :толстые бабы в масках в вонючей луже плещутся! Как свиньи?
        Не, я пойду скупнусь в чистой воде без маски! Пусть лучше надо мной посмеются за мой выбор, чем ожидать, когда меня выберут посмешищем. Сработаю на опережение коварных замыслов врага и разоблачу их, разоблачившись.
        Боже, на всё воля Твоя!   

 


Рецензии