Соразмерность!

- Дорогая!  Нужно похудеть
И подвеселить мускулатуру,
Чтобы с уважением мог смотреть
На твоё подобие фигуры.

Как восстановить себя? Не жрать!
Лишний вес уже согнать не просто.
Там, где допустимо шестьдесят -
Господи! -  давно за девяносто.

Оставляй пока свой пышный бюст
Для моей забавы – подходящий.
Остальное всё слетает, пусть!
Даже сон – тобой руководящий.

Посиди недельку на воде,
Без колбаски и без шоколада.
- Милый, ну опять ты о еде…
Помолчи! Мне тортик скушать надо!

Ты меня, любимый, не кори.
Я же угодить тебе хотела…
Об огромной говорил любви?
Соразмерно чувствам – моё тело!


Рецензии
Лишний вес согнать,увы, не просто, и это истинно так! Зато, когда проявишь силу
воли и похудеешь, то чувствуешь себя счастливой.
Добрый, светлый юмор, отлично написано. Понравилось! Спасибо, Сергей Петрович!
С уважением и теплом души, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   07.07.2020 01:37     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Нина Семёновна.

Петров Сергей Петрович   07.07.2020 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.