Ночной звонок

         
               

                НОЧНОЙ ЗВОНОК


Мне, как-то в ночи, дребезжа через сон...
Раз помню один, позвонил телефон….
Аллё! А на проводе, кто-то молчит…
Молчит, в трубку дышит и носом сопит…

Аллё! Что вам надо? Помилуйте бог!
В ответ только тяжкий, груди, чей-то вздох…
Аллё! Вам, что плохо?! Не надо чего?!
Вдруг шепотом голос промолвил – “Ещё!”

Ещё? Что ещё? Ещё раз повтори?!
А голос: “Давай, что-нибудь говори!”

Ну, что вам сказать, меня Васей зовут…
Со мной ещё рядом соседи живут...
Ютюсь в десять метров простой коммуналки...
С тех пор, как на медне ушёл от Наталки!

Живу, как бобыль, жить без бабы – не рай!
Короче херня……..
 
Так, так, так..! Продолжай!

Без баб говорю, скучновато, не скрою!
Бывает аж так, что промежности ноют!
Со скуки баланс гормональный шалит,
И хрен по утрам, как ракета стоит!

Лишь позы, ворочась менять успевай,
Ну, и…

Что, ну, и?

Не томи – продолжай!

А вас, как зовут?
 
Щас не время, попозже?
А голос такой, что мурашки по коже!
Так шепчет, что в теле аж прям раслабуха!
И дышит ещё так оргазменно в ухо!


Куда ты пропал там? Ну, где ты – Василий?!

Да здесь я, я что-то чуток обессилел…

Ну, ходит тут краля, к напротив соседу,
Помыться, расслабиться каждую среду,
Пока, он там пьяный в качель отдыхает,
Та в душе себе "все дела" намывает…

Всё мылит мочалкой, все штучки свои…
Давалки драконит до кайфа…..

Ну и…?!!


А я, как дурак сверху в дырку смотрю…
Да "друга", трясясь своего тереблю…
А та словно чует меня визуально…
И трёт себя, губкой везде, как специально!

С меня градом пот, я на миг замираю…

И вдруг - всё молчи! А-а!!! О боже!!!…
К-о-н-ч-а-ю!!!


Не понял! Вдруг вздохи стенаний чуток…
А после вдруг – бац! И протяжный гудок!

Не понял! Помилуйте! Что это было?!!
С психушки, никак снова пьянь позвонила?!!


                2003г.


Рецензии