Твин-Пикс

На Аляске чукча зашел в полицейский участок и заявил, что пропала его жена.
Шериф спросил:
- Каковы её приметы?
- А что такое приметы?
- Ну вот смотри, моя жена блондинка, большая грудь, высокая.
- А моя жена с кривыми ногами, маленькая, сухая. Слушай, давай лучше твою жену искать!


Чукчу допрашивают на Аляске:
- Что вы делали в ночь с 1 октября на 31 марта?


Прилетел чукча в Ванкувер.
Заходит в бар:
- Один виски.
- Со льдом?
- Бля-я-я...


Поселился чукча в Твин-Пиксе.
И однажды у него загорелись шторы.
Чукча звонит по телефону:
- Это служба спасения?
- Да.
- У меня в квартире шаровая молния.
- В комнате?
- Нет, на кухне.
- Рядом с окном?
- Была около плиты.
- А сейчас?
- За столом сидит... Кофе пьёт...


- Что за... великан приходит к агенту Куперу по ночам?
- Это - гость из Астрала, когда-то живший на Земле до Потопа.
- А почему он высокого роста?
- До Глобальной катастрофы Земля была меньшего диаметра и гравитация была меньше...


У чукчи родился очередной ребенок. В метрике, заполняя графу "национальность", он написал "китаец". Ему говорят:
- Почему, если мать - чукча и отец - чукча, ребенок - китаец?
- Моя, однако, в газете читала, что каждый четвертый ребенок на Земле - китаец, однако.


Анекдот от агента Купера:
Два пингвина идут по айсбергу, один поворачивается к другому и говорит:
- У тебя такой вид, как будто ты смокинг надел!
- Может быть и надел!


Цитаты из сериала:
Совы - не то, чем они кажутся.
Там откуда мы пришли, птицы поют чудесные песни, и воздух наполнен музыкой.
Чертовски хороший кофе!.. И горячий!
Она мертва, завернута в полиэтилен.
Огонь, иди со мной.
Единственная вещь, которую открыл Колумб - это то, что он заблудился.


Идут чукча и местный дурак по лесу. Один тащит столб на дрова, а другой телефонную будку.
Чукча спрашивает дурака:
- Какого ты будку несешь?
- Если волки нападут, я в нее спрячусь. А тебе зачем столб?
- Однако, если волки нападут, я его брошу и мне будет легче бежать!


У чукчи спросили, каких он знает послов.
- Однако, знаю "посол Чрезвычайный", знаю "посол Уполномоченый" и знаю "посол Пряный"...


Встретился чукча с местным дураком на земле Русской Америки и хвастается:
- Вот недавно дочку отправил в Одессу на топ-модель учиться.
- А что, ближе не мог?
- А там люди юмор ценят, однако!


Рецензии