Кто ты и где, а я во Иисусе во Христе

Какая разница между
Христом и Велиаром?
Какое согласие между
Христом и Велиаром?
Или какое соучастие
верного с неверным?
Христиане во Христе.
В верном Сыне и Христе.
я рождённый в Иисусе.
свыше Бог меня родил.
от греха освободил.
сатану Иисус прогнал.
жизнь мне вечную Он дал.
Бог в Иисусе силу дал.
Дух Святой в меня послал.
Несу слово Отца Бога.
во Христе я без креста.
В Иисусе Дух Свой Бог
Отец мне дал. аллилуйя.
а ты покаялся, крестился.
значит свыше ты родился.
а рождённый от Христа.
он облёкся во Христа.
Дух Святой ты получил.
ты Евангелие неси. для
людей благая весть. в
Иисусе ты и я в Нём со
воскрес. в Сыне Божьем
всё имеем аллилуйя и
аминь. слава Господу
Иисусу. слава нашему
Христу. слава  нашему
Спасителю Богу и Отцу.
аллилуйя, аллилуйя. А
крестоносцы на кресте.
ибо они все со крестом
но во грехе. свыше Бог
их не родил. в Сына Божия
Христа почему не облеклись.
нет Учения Христа но они
ветхозаветняя стезя....
В православия, я ходила.
крест на шее, я носила.
свечи ставила, и лоб
крестила, молитвой Отче
наш молилась. но почему
же свыше не родилась: я
не там училась. когда я
с православия ушла, Дух
Святой приобрела. когда
каялась молитвой, Бог
коснулся: и тут же свыше
я родилась, я тогда не
поняла. что я свыше в Боге
рождена. потекли с меня
слова, и я славила Отца.
Отец Небесный радость дал.
Дух Святой меня обнял.         
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Много могу говорить. я
молюсь, в слове Бога, я
учусь, в Божьем слове я
росту, и по этому пишу.
аллилуйя, аллилуйя и аминь.


Рецензии