И для меня придет весна

199...



Идея создать свою команду профессиональных нищих пришла к Госхулигану, когда он помог одному слепому.
Настоящий незрячий сидел с табличкой "ПОМОГИТЕ СЛЕПОМУ", но ему почти никто не помогал.
Госхулиган (будущий Панург) сказал:
- У тебя неправильная табличка. Попроси написать другой текст, будут подавать.
- Нет, это не годится. Я не могу врать.
- А не надо врать. Дай, я тебе напишу текст.
Написал. После этого деньги посыпались куда чаще.
Слепой никак не мог дождаться, чтобы узнать, что у него написано.
Наконец один их прохожих ему прочел:
- СКОРО ВЕСНА, НО Я ЕЁ НЕ УВИЖУ.



- Ой, ты, степь широкая, степь раздольная...
Советский разведчик Максим Максимович Исаев, он же Штирлиц, отмечал 23 февраля водкой и печеной в углях камина картошкой...
С начала образования своей фирмы "Смехатура пролетариата" Панург и Бузотёр отмечали панургию 1 апреля выходом в город и поездкой в Зоопарк на 11 номере.
Далее программа была интереснее, чем у Штирлица.
Проходя мимо ЗАГСа повесить постер типа: Женщина - как обезьяна, пока за вторую ветку не схватится, первую не отпустит.
В троллейбусе на спине у контролера мягчайшим мелом втихаря написать слово "Заяц", пока Панург отказывается платит за проезд.
На стенде "Их разыскивает милиция" повесить фотографию своего текущего недоброжелателя.
На входе в Зоопарк подретушировать букву, чтобы получилось: День открытых зверей.
В зоопарке поменять местами таблички на клетке орангунанга и кабинете директора.
На клетку с обезьянами повесить транспарант: Обезьяна + труд = МРОТ.
Украсть в Зоопарке скунса и оставить его после себя в троллейбусе.
Позвонить на текстильную фабрику чесальщицам, голосом Черномырдина посоветовать им почесать где-нибудь в другом месте.
На дверь бани повесить плакат: Прежде чем получить разовое платное удовольствие помыться, подумай, стоит ли лишать себя бесплатного постоянного удовольствия чесаться...




В Зоопарке Панург и Бузотёр развлекали зевак рассказыванием анекдотов о животных, перед клеткой которых стояли. Так как было весеннее настроение, то высшем пилотажем было рассказать 17 анекдотов и 17 животных... Такие вот 17 мгновений Весны... В кризис 1998 года смехатуристам даже удалось заключить с Администрацией Зоопарка договорчик, чтобы им приплачивали за аниматорство и привлечение ротозеев...

1
Мюллер звонит своему агенту в Берн.
- Ну что там Плейшнер?
- Сегодня был в зоопарке, где пристально смотрел на двух МАКАК.
- Надеюсь, вы догадались взять макак?
- Уже третий час допрашиваем. Пока молчат, а предъявленную фотографию Штирлица сожрали!
- Немедленно переправьте их в Берлин. Гестапо им быстро языки развяжет!

2
В зоопарке сын достает отца:
- Пап, давай я с обезьянкой сфотографируюсь. За мной тогда все девочки бегать будут!
- Ну нет у меня 30-ти рублей на фотографию!
- Пап, пап, вон террариум!.. Пап, а давай я с УДАВОМ сфотографируюсь. Меня тогда одноклассники уважать будут!
- И где ж я тебе 50 рублей возьму?
- Пап, а хочешь не ходить на родительские собрания?
- Ну конечно хочу!
- Давай я тогда тебя с двумя милиционерами сфотографирую?..




Звонок на фирму "Смехатура пролетариата":
- Как там мой заказ?
- Ещё не закончили, - отвечает Бузотёр.
- А на каком вы этапе?
- Скоро начнем.


Рецензии