Про жизнь

Я в другой,,,, параллельной реальности.

Просыпаюсь. Открываю глаза. Медленно бреду на кухню. Завариваю кофе. Включаю вытяжку. Закуриваю сигарету.

“Чашка кофе + 2 сигареты” — мой рецепт для окончательного пробуждения.

Открываю Инстаграм.

Моя одноклассница. Троечница и неудачница Светка постит фотки с вершины Гималаев. “Ура! Я с группой альпинистов поднялась на вершину горы! Я счастлива! Люблю вас всех!”

Бесит. Крутанула ленту вниз.

Витёк. Сколько-то юродный брат. После развода с женой бросил пить. Занялся спортом. Стоит на фото красивый и подтянутый. ”Жизнь прекрасна и удивительна! Народ, любите друг друга!” Бееееесит!

Следующий пост от бывшей коллеги. Она уволилась от нас пару лет назад. Открыла интернет-магазин. Дела пошли в гору. Машину новую купила. Фотка с пляжей Бали. “Ура! Я счастлива! Люблю вас всех!”

Со злостью закрыла Инсту. Как они надоели со своими понтами. Одна показуха. Беееееесяяят!

Заглядываю в почту. Письмо от Наташки.

“Лен, привет! Помнишь пару лет назад мы учились на курсе по написанию романов? Поздравь меня! Мою книгу продают на Озоне. Кидаю тебе подарочный экземпляр. Если почитаешь и напишешь отзыв — будет здорово! Если бы ты меня тогда не уговорила записаться на курс, свой роман я не написала бы никогда. Спасибо, тебе. Люблю и обнимаю. Чиркани пару слов, как ты. Скучаю. Твоя Наташка.”

Я вздохнула и убрала телефон на стол.

С Наташкой мы дружили с детства. Года полтора назад, она плюнула на всё и сдав квартиру уехала в юго-восточную Азию. После отъезда наше общение сошло на нет. Видеть по Скайп пляжи, океан и счастливую улыбку Наташки, было невыносимо. Я перестала отвечать на звонки.

— Пальма — позвала я собаку — Пальма! Хватит спать. Пора на прогулку.

Подходя к любимой кондитерской, где мы каждое утро покупаем вкусняшки, нас обогнала соседка.

— Привет, Ленок. Как дела?

И не ожидая ответа, побежала дальше. Я посмотрела вслед удаляющейся фигуре. Спортивная. Подтянутая. Вся такая крутая. Бесяяяят!!! Как они все меня БЕЕЕЕСЯЯЯТ!

— Пальма — произнесла я, сильно дёрнув за поводок, порядком растолстевшую лабрадоршу — Начинаем новую жизнь! Больше никаких плюшек и тортиков!

И решительной походкой отправилась домой.

Зайдя в квартиру, сделала зарядку. Приняла душ. Сварила овсянку, без соли и сахара. Позавтракала.

Навела порядок в квартире. Убрала подальше сигареты и кофе. Им нет места в новой жизни. Написала планы на ближайшие 100 дней.

Я давно мечтаю похудеть. Написать книгу. Подтянуть английский. Освоить веб-дизайн. Ну и много чего еще.

Посмотрела на список, написанный красивым почерком. Настроение моё улучшилось.

— Ну что, Пальма — сказала я, повернувшись к собаке — Начинаем новую жизнь?

Собака вздохнув посмотрела на меня, отвернулась к стене и захрапела.

В тот день, телевизор я не включала.

2 часа занималась английским. Оплатила домен и хостинг. Занялась оформлением будущего блога-миллионника. На обед у меня были овощи, приготовленные на пару. Каждый час перерывы на физупражнения.

На следующее утро, я натянула новые кроссовки, купленные тыщу лет назад. С большим трудом влезла в спортивный костюм. И взяв Пальму, отправилась в парк на пробежку.

Я понимала, что мы с собакеном смотримся комично. Круглая я, в спортивном костюме, сильно обтянувшем мои телеса. И такая же круглая Пальма.

— Ну ничего — подбадривала я себя, с завистью поглядывая на обгоняющих нас спортсменов — Все когда-то с чего-то начинали. Мы тоже скоро будем, так же легко парить по парку.

******

На утро пятого дня, моей новой жизни, я проснулась в ужасном настроении.

За окном накрапывал дождь. Всё тело дико болело. Голова была квадратной от передоза новой информации. Мне безумно захотелось кофе и сигарету.

Сварила кофе. Включила вытяжку. Закурила. От глубокой затяжки, голова привычно закружилась. Открыла Инстаграм.

Опять Светка постит фотки из гостиницы рядом с горами. Довольная и счастливая. Витёк на скалодроме с детьми. На фотках улыбка до ушей. Бывшая коллега на каком-то острове стоит в купальнике в обнимку с симпатичным мачо.

— Да пошли вы все в жопу! — Крикнула я в сердцах и с силой швырнула телефон об стенку. Он разлетелся по кухне мелкими осколками.

Накинула на себя старые спортивки. Куртку. Резиновые сапоги. И отправилась с Пальмой в кондитерскую.

Ровно через час, мы с собакой сидели на любимом диване, уютно завернувшись в плед. Вокруг нас валялись упаковки от пирожных и торта. Телевизор был включен на любимый канал с сериалами.

— Ну что, Пальма, жизнь вернулась в привычное русло — произнесла я, посмотрев на собаку — Видно судьба у нас такой. Сидеть в обшарпанной хрущевке, доставшейся в наследство от бабушки. Есть тоннами плюшки и пироженки,,, Работать литературным негром, конечно не престижно. Зато думать не надо. Переживать за всякие бизнесы и курсы доллара. Издательство платит не много, зато вовремя. Нам с тобой на тортики хватит.

И Пальма сладко зевнув довольно захрапела


Рецензии
Алёна, хорошо получилось у Вас, доказательно. Человек не должен ломать себя. Согласен, жить надо в полном ладу с собой. Хватает того, что есть и не надо ломать жизнь, подгоняя ее под некие высокие стандарты. Спасибо! Удачи!

Юрий Пахотин   26.05.2020 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий за добрые слова. Действительно подгонять жизнь под чужие стандарты и гнаться за чьей-то мечтой, пустая трата времени.

Алёна Терентьева   31.05.2020 09:19   Заявить о нарушении