Безумно люблю своего мужа

БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО МУЖА.

Я ДЕРЖА ЗА КРАЯ ЗОЛОТОЙ ПАРЧИ ПЛАТЬЕ ЦВЕТА ЗОЛОТА И СЛОНОВОЙ КОСТИ Я ШЛА ПО ДВОРЦОВОМУ ЗАЛУ В НОВОМ ПЛАТЬЕ СШИТОМ ДЛЯ ЭТОГО МОЕГО НОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ Я ВЫГЛЯДЕЛА ВЕЛИКОЛЕПНО.

Великолепная Диана в Англии времен его Золотой Молодости.
Увидеть Его…. Быть с ним.
Ради этого я готова на все.

Наконец я пошла на мне оказался белый серебристый браслет Богини Луны…
Я же его потеряла….
Но думать об этом было уже некогда.

Я зашла в его зал.

Он стоял у окна…
На нем был Фрак из черного золота Богатенький что ли нашелся Король.
Хорошо выглядешь…

Все.
 Подошла.
Вы Диана Монтери Джеймс QWEEN
НУ ДА.

На самом деле нет но врать так во всем.

Я ваша невеста смело соврала я.
Он насмешливо осмотрел меня…

Я ему понравилась.
Я чувствую.

Вы слишком красивая для моей невесты…
Кто вы?

Я из 21 века.
Но не говорите некому.
Нас оставили вдвоем.
И какой он твой 21 век.
Круто Люди пьянствуют футбол по телеку смотрят можно пить мужчины там в српи клубы ходят женщины мини юбки носят можно курить бизнес открыть.
ФУФЛО.
ГНИЛЫЕ МУЖЧИНЫ ФАЛЬШИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ.
ТЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.

И ТЫ ТОЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ КТО ЛУЧШЕ ЧЕМ МОЯ НЕВЕСТА.
У МЕНЯ НА ШЕЕ ПОЯВИЛОСЬ ЗЕЛЕНОЕ МУАРОВО ИЗУМРУДНОЕ СЕРДЦЕ….

Как ты хороша ночью он любовался моим телом..
Я им наслаждалась.
Жаль что тебя скоро через 3 книги разорят и повесят но это дело не мое.

Я ТЕБЯ СПАСУ ЛЮБИМЫЙ.
МНЕ БЫЛО ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОРОШО С МОИМ МУЖЕМ.

Днем мы катались на лошадях.
Вечером он музицировал.
Я ему спела ему понравилось.

Даже записала пару песен исторический след…
А потом я ушла…..
Чтобы вернуться домой.
И снова его спасти в нашем времени.
Ведь я люблю его одного.


Рецензии