И буду их Богом, и они будут Моим народом!

"Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом"

2Кор.6:16

Здесь, как видим, взаимообменный интерес и процесс. Одно сопряжено с другим. Бог является наследием Своего народа, а избранный народ является наследием Божиим. Святые обретают в Боге свое высшее достояние, а для Него они являются величайшим сокровищем. Какая же сокровищница утешения заключается в этом сознании для каждого верующего!

Это блаженное состояние взаимообменного интереса приводит и к взаимообменным помышлениям. Бог всегда помышляет об избранных Своих, а они, в свою очередь, всегда помышляют о Нем. Сегодня Господь хочет все совершить для меня; что же я могу сделать для Него? Мысли мои должны с поспешностью устремляться к Нему, потому что Он помышляет обо мне. Я обращаю внимание на то обстоятельство, чтобы они действительно устремлялись к Нему, я не могу довольствоваться одной только видимостью, будто они стремятся к Нему.

Таким образом, мы приходим к взаимообменному общению. Бог пребывает во мне, а я пребываю в Нем; Он ходит со мной, а я хожу с Ним. Какое же это блаженное общение!
О, если бы я обладал благодатью рассматривать Господа как моего Бога, доверяться Ему, служить Ему, как того достойно благоволение Его. О, если бы мне любить Господа в духе и истине, почитать Его и повиноваться Ему! Таково желание моего сердца. Когда я достигну этого, я обрету свое небо. Господи, помоги мне! Будь моим Богом, помогая мне познать Тебя, как моего Бога, ради Иисуса!

Ч.Г.С.


Рецензии