мачеха

   Она ненавидела его люто. Сын от предыдущей жены её мужа. Он раздражал её всем - не так сидит, не так смотрит, не так ест, не так ходит, не то сказал, не так сделал что-то...
  Ненависть - плохой советчик в воспитании ребенка, да еще чужого. Его мама умерла когда ему было 12 лет. С его отцом мама разошлась, когда ему было 3 годика. Мама вышла замуж за своего любимого человека ( это и была причина развода с отцом ребенка)- и уехала жить в другой город, забрав сына с собой.
Надо отдать должное отчиму ребенка - тот относился к нему как к родному. Поскольку отчим был тренером по футболу, то начал тренировать мальчишку. Почти сразу - с трех лет малыш полюбил этот вид спорта.
 Но мальчик все равно скучал по отцу - и мать привозила его на каникулы погостить к родному папе.
С горечью отец рассказывал близким людям:" До того его ненавидит, что даже не скрывает от меня...Идем с ним по городу, я везу колясочку с младшим (ребенок мачехи), говорю ему - это твой братик...А он мне - дай, папа, я повезу своего братика! И взял ручки колясочки с гордостью за братика, везет...такой счастливый!
  Вдруг подбегает она - и вырывает коляску из рук сына, отталкивая его -я, дескать, сама повезу! Я ей - да что ты делаешь, остановись...
 - А нечего ему моего сына возить, -  и быстрым шагом ушла. Парень мой мне и говорит: - Папа, а почему она такая злая? Что я ей сделал?"
Хотел я ему сказать: - Мачехи злые бывают не только в сказках, сынок... Да промолчал."
  Когда мама ребенка умерла,отчим отдал сына родному отцу, так как никаких прав на воспитание ребенка не имел.
  К стрессовому состоянию мальчишки присоединилось постоянное враждебное отношение со стороны мачехи. Когда надо было его наказать за какие-то проступки - она с ненавистью кричала: - Чтоб ты сдох как твоя мамаша! Такой же как она, весь в свою мать уродился!"

  Как вы думаете, дорогие читатели, что могло вырасти из ребенка при таком "воспитании"?
  Наверняка вы догадались.

  Стал убегать из дома.Стал пропускать школу. Футболом отец заниматься не отдал - из ревности к отчиму.
Став подростком - стал выпивать, курить, сквернословить, из доброго,жизнерадостного малыша вырос наглый, озлобленный парень, относящийся с презрением к окружающим...Связался с подобными подростками, стал курить анашу,совершать мелкие кражи...Стал старше - дело дошло до ограбления - и заработал первый срок... а там понеслась жизнь лихая зоновская с постоянными отсидками...
    В зоне сел на иглу, заразился спидом, подхватил туберкулез...

 Финал такой жизни - умер молодым, никому не нужным...

 Сколько таких загубленных по вине взрослых людей судеб?!
 Один Бог ведает.

 
 


Рецензии
Светлана.Слышала говорят , что первая жена -родная! Читала мой рассказ "Безобразия и их последствия"? Много можно растекаться по древу, но , например , измена в семье -носит статус предательства, убийства на этой почве -сплошь и рядом! Страдают в первую очередь дети...Единственным способом поправить такое зло в семье- верить в бога и ходить в церковь. А ведь и раньше верили...и расходились.

Николай Ишимов   21.05.2020 09:14     Заявить о нарушении
Раньше разводов было гораздо меньше, нежели сейчас...увы. В процентном отношении по статистике 75 из 100 браков - разводятся, то есть сплошь и рядом.
Коммунисты мечтали построить светлое будущее без Бога...смотрю вот только верующие и очень порядочные люди сохраняют свой брак до конца жизни.
Говорят - первая ( первый) - от Бога, вторая ( второй) - от людей, а уж третья - от дьявола.

Светлана Феттер   21.05.2020 17:00   Заявить о нарушении