Мерзавец во пиру. Глава 23

Женщина кричала охрипшим голосом,
ругалась непристойно, нервно тряся
головой.

- Томка, прекрати, - как мог прерывал
ее Лёня, - не шуми. Мы это уже проходили
на севере. Ну, нет у меня к тебе ничего.

- А чувства же были? - настаивала она, -
ведь, были?

- Там казались... Ты же спиртное мне
подливала, а потом воспользовалась. Приём
известный.

- Да как же, Лёнька... Я тебя ждала, а
ты взял и уехал.

- Тамара, ты все сама себе придумала.
Разве я говорил тебе о любви? Подавал
надежду?

- Лёня... Я же надеялась...

- Напридумывала ты много.

- А эту ты любишь?

- Да, люблю. Мы поженились.

- Вот как... А я не желаю тебе счастья...
Слышишь?!

- Кто бы сомневался. Тебе не кажется, что
несколько задержалась? И продолжать
разговор бесполезно. Одевайся и уходи.

- Куда же я сейчас? Темно.

- Я вызову такси, даже оплачу. Уезжай.

- А куда мне ехать?

- К родителям. Через час будешь у них.

- Лёнька, может передумаешь?

- Нет. Уходи и забудь сюда дорогу. Тебе
пора. Такси приехало...

Лёня выпроводил ее из квартиры.


Рецензии
молодец!!!

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

чудес, счастья и гармонии,

Ренсинк Татьяна   28.07.2021 15:02     Заявить о нарушении
И я так думаю.

Елена Серженко   28.07.2021 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.