Мой Парень Май

Оля и Май сидели в клубе…
Мы жили в одном доме.
Они целовались.

Я попивала коктейль..

Им было не до меня….
Как они друг другу подходят.
Такая пара.
Он изменит женится на подруге.
В 40 сопьется.
Она будет лежать в психушке…

Я долго на него смотрела.
Не женись на Ольге женись на мне.
Май можно тебя пригласить на танец…
Ну иди потанцуй с нашей Дианой…

Я встала заиграл медляк…

Что-то французское…

Поцелуй меня…

Ты будешь счастлив со мной.
И никто не узнает…

Он вощел в мой рот…

Любимый…

Я он поцеловал меня в лоб….
Мы с Маем шли ко мне домой.
Было темно он проводил.
Здесь ты живешь.
Ну да бухта.
Не особо тут набережная и парк….
Хочешь подняться ко мне….

Можешь пиццу заказать или может…
Хочешь в гостиницу пойдем.
У меня свадьба скоро.
Она тебе не подходит.
Я лучше.
На наркоту подсядет детей отберет.

Я не пью стихи пишу.
Прочитай что-то.
Ну ладно.

Любовь пропятая дождем.
Когда дождь проходит сквозь меня.
Я никогда не пожалею.
Потому что у тебя одна.
Тебя люблю и не болею.

Когда с тобой когда одна.
Тобой дышу и не умею.
Жить без тебя.
Ведь я луна.
А ты мой Бог.
Что всех роднее…..

Что всех теплее для меня.
А если ты вдруг заболеешь.
То сразу заболею я.
Ты по другому не умеешь.
А если ты моя страна.
То ты мой ангел один безбрежный.
И навсегда моя мечта.
Как добрый принц ночей безбрежных.
У тебя очень красивая душа…

Смотри у него  руках был шар всех цветов радуги….
Ты такая чистая…

Мне пора Май мама дома.
Я не могу опять не прийти.
Но ты жди завтра приду после работы к тебе…

Первое свидание с моим Маем.
Как он мне нравится.
Чужой парень чужой муж.
Только мой….
МОЙ!!!!!!!!!!!!

Я пришла на мне был шарф цвета фуксии.
И платье цвета розовых карибов.
Какая ты морская…
Да люблю яркость.

Кофе будешь.
Я не пью кофе.
Давай.
Он сварил в турке
Оля тебя не любит.
Она никого не любит.
А я люблю.
Откуда ты взялась.
Я писательница.
Просто в России я раньше в штатах жила там меня все знали…

Детка мне было очень хорошо.
Но я женюсь послезавтра.
Черт я не успею.
Пришел этот день день его свадьбы.
Он во фраке.

Меня не пригласили.

И тут я возражаю…
Диана ты че тут
Я люблю этого парня.
Он МОЙ МАЙ.
Охрану вызвать.
Май вспомни как мы были с тобой счастливы.
Наши дни ночи наших детей.
ЭТО Я ЛУНА.
Я,
ПРОСТИ МЕНЯ.
НЕ УХОДИ.

ОН ДУМАЛ СМОТРЕЛ НА МЕНЯ НА НЕЕ.

ПОШЛИ ОН ВЗЯЛ МЕНЯ ЗА РУКУ.

И мы ушли вместе….

Ты простишь Оля.

Мы  с Маем сыграли нашу первую свадьбу только вдвоем.
Там где нас никто не найдет.
Я снова его спасла.
Ведь люблю его одного.


Рецензии