Моя Мама-Одесса

 
Так многое мне хочется тебе сказать
Но как же передать любовь словами
Когда душа способная скучать
Не представляет этих расстояний
 
Моя милая Одесса я тебя целую,
К тебе прижимаюсь щекой.
И знаешь очень сильно ревную,
Ко всем, кто рядом с тобой.

Мне с этой любовью не справиться,
Как с сильной, огромной волной,
Но поймите, мне просто так нравится
Дарить своё сердце -  одной
 
Ты так прекрасна цветущая принцесса
Любая твоя улица как райский сад
Каштаны расцветут и запоёт Одесса
Я молод был но помню этот аромат
 
Ты своею любовью наполнишь сердца
И пусть все вокруг понимают
Моя Мама-Одесса, я с тобой до конца
Твои дети за тобою скучают
 
 
Возвращаются к Маме, домой
Одесситы со всех концов света
Всё что раньше было мечтой
Теперь Одесской любовью согрето
 
Быть сыном Одессы - награда
Я могу  только ею дышать
И если жизнь попросит, так надо
И я готов её не медля отдать
 
Я клянусь в своих чувствах маме,
Без остатка отдаю ей любовь,
Я примчусь к тебе быстрее лани
Моя Одесса мы встретимся вновь!


Рецензии