Письмо Маме

Дорогая Мамочка !
В одном из моих тренингов я даю задание своим ученикам: учиться благодарить.
Каждый день в течение недели они пишут свои благодарности всем ,кому  посчитают важным  Я тоже выполняю это задание и сегодня я благодарю ТЕБЯ вот таким словами:-------------------------------------
 "Сегодня я хочу поблагодарить свою Маму. Послать ей  свою любовь,
 благодарность и тепло.
 У нее была сложная судьба по жизни. Я благодарен ей, что она идет ко мне навстречу, пытается понять меня, услышать и таким образом создать между нами прекрасные отношения. Что она поддерживала меня в трудные минуты жизни, а когда надо было, оставляла  меня наедине с собой.  Она дала мне возможность стать собой и не навязывала мне то, как я должен жить по ее мнению. За то, что она просто любит меня
 таким какой я есть.  Спасибо МАМА! Люблю тебя! "
---------------------------------------
Чтобы я хотел ? Видеть свою маму счастливой и здоровой , живущей активной жизнью,чтобы мы почаще встречались и всегда  могли поговорить обо всем .
Целую ,твой сын - Гаврилов Михаил
2506 2015
(Спасибо сынок,за теплые слова,ты моя жизнь)2020


Рецензии