Я возносил тебя до звёзд... новая песня

                посв. первой нелюбви))))

По приморской улице джазовой походкою
Я гулял по городу утреней порой.
Был я счастлив с барышней. С милою молодкою.
От росы с фонтанами был тогда сырой.
Был я счастлив с барышней. С милою молодкою.
От росы с фонтанами был тогда сырой.
          И теперь!
Захожу я в дворик твой, что по Сытной улице,
Где молчит – печалится наверху окно.
Тополя качаются. Фонари сутулятся.
Сердце разрывается. Знаю лишь одно;
Тополя качаются. Фонари сутулятся.
Сердце разрывается. Знаю лишь одно:

«Ах, как же я тебя любил!
Тобой дышал и дорожил!
И голубей с тобой кормил на этой крыше.
Я ревновал! Я ворожил!
Я умирал и снова жил!
Я возносил тебя до звёзд…  А может выше!»
Я умирал и снова жил!
Я ревновал и ворожил!
Я возносил тебя до звёзд…  А может выше!»

                ***
Улетели голуби. Молодость скользнула вверх.
Годы, дети, жёны – всё – старое кино.
В жизни было многое. Было даже - «смех и грех»
Сердце разрывается. Помню лишь одно;
В жизни было многое. Было даже - «смех и грех»
Сердце разрывается. Помню лишь одно:


«Ах, как же я её любил!
 Как молодой! Как сторожил!
Я всё в неё вложил, как будто в свою душу!
Но люб не будешь, коль не мил»
Я – хулиган, но я простил
Её любовь к другому. Слова не нарушу
Но люб не будешь, коль не мил»
Я – хулиган, но я простил
Её любовь к другому. Слова не нарушу…»

       ****

По Приморской улице  блюзовой походкою
В подворотню снова я к фонарям свернул,
И увидел дочь свою нежную и кроткою -
Вот тогда мой ум мужской  смерил и смекнул!
И увидел дочь свою нежную и лёгкую -
Вот тогда мой ум мужской  смерил и смекнул!

«Ах, как же я её любил!
 И обожал,  и дорожил!
И голубей я с ней кормил на этой крыше.
Я ревновал! Я ворожил!
Я умирал и снова жил!
Я возносил её до звёзд…  А может выше!»
Я умирал и снова жил!
Я ревновал и ворожил!
Я возносил её до звёзд…  А может выше!»


Рецензии