Охота пуще неволи. Первая глава

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

«Отчего же ты любовь –
Птица белая,
Надо мной кружить кружишь…,
А несмелая?
Отчего взмахнув крылом,
Не спускаешься
Лишь вздыхаешь да грустишь,
Молча маешься…
Не обнимешь почему,
Не дотронешься,
Словно лебедь, надо мною
Не склонишься.
Не заглянешь мне в глаза,
Не откроешься,
Понапрасну сердце рвёшь
Беспокоишься.
А ведь снова манит май
Вдаль безбрежную,
Соловей всю ночь звенит
Трелью нежною
И тревожится душа
И волнуется,
Когда кто-то у подъезда
Целуется.
Так чего же ты ждёшь,
Птица белая?
Ах, как жаль, что ты такая
Несмелая…»*

Полагаю, что у каждого из нас, хоть раз в жизни, была ситуация, когда желание сильнее запрета, ну, когда хочется настолько явно, что не в силах справиться даже с самим собой. И невольно начинаешь искать оправдания своему стремлению, постепенно убеждая себя, что так и надо…
А потому снимаешь собственные запреты, ломаешь сложившиеся устои, привычные правила, меняешь планы, следуя вековому правилу людей…, нигде не написанному, но всем известному: «Если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО»…
А некоторые из нас вообще готовы за собственными пристрастиями пойти куда угодно и сделать… что угодно…
Желание у них настолько велико, что не боятся неприятностей и сложностей…, тюрьмы и то не пугаются. Вообще не думают о последствиях, лишь бы получить ТРЕБУЕМОЕ…
Вот ведь, как оно велико!
Другие по желанию да охотке, а не потому, что кто-то приказал и силой принудил, как говорится, вопреки…, совершают НЕЧТО удивительное…
И заметьте, в истории немало примеров, когда заставляют что-то делать, а результаты - нулевые. А все открытия свершаются, когда воля – вольная, когда в желании достигнуть не досягаемое, люди сутками работают, забывая о сне. Коэффициент полезного действия при этом достигает самой высокой планки, а итог героического труда – вновь созданный шедевр, научный прорыв, уникальное изделие…
Удивительно, как постоянен человек, несмотря на разные исторические времена. «Во всякой войне удачу каждый приписывает себе, а вину за несчастье возлагают на одного»**.
Действительно так: «У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота»…
И больше всех восхваляют, и к славе победителя примазываются те, кто, мешал ДЕЛО делать, глупые команды раздавал, устанавливая неисполнимые сроки…, а теперь готов на руках носить…, и гением величать…, коли ты победил…

Вот такие мысли возникали у меня в процессе осознания знакомой с детства истины: «Охота пуще неволи». Честно, рад, что высказанное мнение, созвучно с тем, что написано в толковых словарях, которыми пользуется каждый. К примеру, в одном из них написано так: «Данные слова употребляется, когда добровольно и охотно, но собственному желанию, берутся делать что-либо трудное, сложное, за то, что другой не взялся бы или делал бы только по обязанности».
А вот это излагается в другом издании: «Буквальное значение пословицы - собственные желания, стремления, пристрастия СИЛЬНЕЕ, чем принуждение, необходимость. Того, что делается по собственному желанию, нельзя добиться принуждением».
В народе бают: «Бог любит троицу». Хорошо. Вот вам и третье толкование известного изречения: «Пословица существует с семнадцатого века в разных вариантах, демонстрирующих как положительную, так и отрицательную усилительность наречия «пуще», что означает СИЛЬНЕЕ».
Вот и выходит, что «Своя воля, своя и доля».
Моё повествование как раз о ТАКОМ случае, когда есть планы и желание их реализовать, а вот происходит НЕЧТО и всё полетело в тартарары. И ничего уже нельзя изменить…, свершившийся факт…, но, иногда, это так необычно – приятно, что совсем не хочется чтобы СИЕ заканчивалось…, наоборот, желается долгого – долгого продолжения…
Да вы сами прочтите присланное мне намедни послание одного из постоянных читателей, тогда и решите что тут ТАК, а что НЕТ.

* * *

«Вот и вновь я дома. Не поверишь, проехали сотни километров, но так быстро, что и устать не успели. Выехали на машине аж в четыре часа утра. Считай, с начала лета гостевал в Рязанской губернии…, совсем не так уж и далеко от место рождения поэта Сергея Есенина, села Константиново. Вот там ВСЁ и произошло…, но спешить не стану…., а подробно и понятно расскажу…
Как-то тебе писал о своём знакомце, в тех краях проживающем.
О том, как познакомился с ним, насколько это было занимательно…
Как помог ему в поисках постоянного партнёра, чтоб секс – по любви и дружбе…
Как на основе произошедшего, сдружились. Сохранили добрые отношения на долгие - долгие годы.
Ты его, на основании поведанного мною раньше, даже упоминаешь в третьей части повествования «Московская жара», под именем Петра, на самом деле он Павел. Как тогда, так и теперь разрешение его на некоторую публичность имеется. Так что не боись! Никто тебя не обвинит «в посягательстве на частную жизнь и преднамеренном унижении чести и достоинства гражданина».

Ну, а теперь поведаю ТО, что ты не знаешь. О том, как события развивались…, и какие сюрпризы таит Рязанская земля…
Месяца три Паша с Иваном прожили «душа в душу», услаждая друг друга нежнейшими ласками. Оба «витали в небесах» от столь чувственного союза…, жаль, что он носил временный, сезонный характер. Иван-то приехал из Молдавии, туда же и вернулся, как только заработал столько, сколько хотел.
К сожалению, ничего о нём не знаем, как в воду канул…, хотя и обещал звонить и даже вернуться…

Время шло. Мы с Павлом периодически созванивались. Уведомляя друг друга о событиях происходящих…, но как-то не случилось мне, собраться и поехать в гости на Рязанщину. Ну, не было таких планов…, да видимо, не зря сказано: «Мы предполагаем, да Бог располагает».
Как-то вечером в пятницу Пашка нежданно – негаданно сам приехал на машине в Москву. Да – да, он уже ездит на машине, хотя по-прежнему мастерски  гоняет на мотоцикле. С момента нашего знакомства закончил Рязанскую сельскохозяйственную академию. Теперь это агротехнологический университет имени П.А. Костычева.
Пашка человек деятельный, умеющий выстраивать свои отношения так, что всегда «со всеми знаком», мгновенно втягивает любого в круг своих интересов, раз – раз и вот уже общая деятельность взаимовыгодная, как друг другу, так и организациям, где они трудятся.
Даже закончив академию, он по поручению бывших преподавателей проводил в агрофирме, где работает главным зоотехником, какие-то исследования, что-то анализирует, какую-то статистику создаёт, организует для рядовых работников семинары, курсы, повышая их профессиональную пригодность.
Всё это происходит и теперь, но уже в рамках договора о сотрудничестве между университетом и агрофирмой. Потому и объявился в Москве в составе делегации, что направлялась на какой-то там симпозиум, проводимый Российским государственным аграрным университетом имени К.А.Тимирязева. Всем известный, как «Тимирязевка».

А уж коли такое случилось, то решил вспомнить обо мне и заехать без уведомления на два дня раньше, поскольку выходные впереди…, видимо надеясь «на горячий приём». Постоянной переписки у нас с ним нет. Ну, не любит Павел посылать почтой депеши…, если такое и случается, то по какому-то важному, в его понимании, событию. После «славы героя эротической прозы» постоянно читает рассказы и повести определённой направленности. Естественно, любимый автор – ты! И как только прочтёт что-то, тут же и коротенькое письмецо на электронную почту с ахами и охами, уж больно нравится ему твоё творчество…
Но чаще звонит по мобильнику, по-рязански «окая» шутит, что «вот ведь как ему повезло, даже возможно «известного писателя» в любовниках иметь будет, коли с его другом, уже изредка спит». Я-то по этому поводу только ржу, яко племенной жеребец, мысленно отвечая: «Давай – давай, мечтать не вредно..., а даже полезно».
В день его приезда, вот ведь «стратег местного разлива», упились на радостях «в зюзю», да спать завалились…, но в ночи проснулись, коли, в одной постели оказались…, вольно или невольно во сне друг друга касаясь...

И вот уже снимаем, в раз ставшими лишними, майки и трусы…, ласкаем шёлковую кожу руками, пока они не застопорились на препятствиях, восставших во всей красе…
И сразу же пропала пелена сонливости…, забурлила кровь адреналином…, навалился жар…, похоть дала команду…, и оба заспешили…, как бы соревнуясь друг с другом, кто больше удовольствия сможет дать. Возились, дыша, как паровозы, пока тела сами не нашли идеальную позу – «валетиком».
Процесс обоюдного кайфования, когда «даёшь» и «берёшь» одновременно, снял стремление куда-то спешить, хотелось качественно - медленного исполнения, дабы удовольствие было долгим и сочным…
И поскольку оба мы «профи», то хорошо знаем, как достичь полного насыщения, как включить весь организм, каждую клеточку в этот непрерывный процесс НАСЛАЖДЕНИЯ, дабы происходящее закончилось взрывом эмоций…, а оргазм был ярким и продолжительным.

На что-то…, более ПОДВИЖНОЕ…, после столь обильного вечернего возлияния, способны не были…, тем не менее, в ночи ещё раз «пошалили»: милуясь пообжимались, наслаждаясь обоюдным минетом; попальпировали пальчиками простату, пока вновь, ахая и охая от восторга, не излились…
А чуть позже уже спали, похрапывая до самого утра.
Как славно, что пили вчера только одно – коньяк. Голова после пробуждения светлая, шишки у обоих торчат, желания воздать должное спортивным телам, огромное…
Ох и славная утренняя секс зарядка получилась…, оба по полной программе отработали: как на снарядах отжимания, так и подъём тяжести переворотом. Трудились оба не только до пота, но и визга, мата, пришёптывания: «Ещё! Глубже! Резче! Давай! Прошу…, не останавливайся!»
Конечно, в общем процессе всегда есть ощущения личностного характера…, к примеру, я восторгался размерами его ***. Он и раньше-то таким большим был, а теперь ещё более раздобрел, весь покрылся венами, да жилами, как корни дуба, что растёт у бабушки в деревне на огороде.
А он моим умением дважды без перерыва, не вытаскивая челнока, неистово ткать своё полотно, выделывая такие кренделя, что визги восторга – это так «семечки»…
Главное, что довожу дролечку до состояния, когда он «кончает без рук», источая сочащейся струйкой молофейку в полним безмолвии…, поскольку говорить от моих художеств не в состоянии…

Понимаешь, мы оба, давно не видели друг друга, не доставляли желаемого удовольствия…, и вот теперь, встретившись, как «с цепи сорвались»…
Почти беспрерывно, в течение двух выходных, не вылезали из постели. Разве только изредка шествовали в костюме Адама в туалет или на кухню, освобождая себя от излишеств и утоляя голод и жажду…, но исполнив необходимое вновь «планировали юркими самолётиками на сексодром». И там неистово..., целенаправленно продолжали восхождение на Олимп УДОВОЛЬСТВИЯ…, да так, что периодически, то он, то я, зависали облаками РАДОСТИ в небесах.
И каждый раз по-новому…
Без всякого стеснения, использовали тело другого по полной программе. Главное чтобы это доставляло приятное: и мне, и ему…, конечно, ласково и нежно…, но в то же время, с некоторыми элементами минимального мазохизма…


Примечание:
* © Copyright: Надежда Дементьева, «Несмелая любовь», 2014 год, свидетельство о публикации №114032608163.
** Словарь крылатых слов и выражений. Римский историк Тацит. Сочинение «Агрикола» https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/2779/У


ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…


Рецензии