Мерзавец во пиру. Глава 25

Новогодняя ночь прошла весело.
Леонид съездил за родителями Ольги.
Он видел, как счастливо засветились
ее глаза.

- Папа, мама, как здорово, что вы
приехали, я так рада.

- Мы тоже, Оленька, твой муж, просто
прелесть. Нас и уговаривать не нужно
было. С ходу обворожил нас. А где
наш внучок Димочка?

- В другой квартире, в моей... Он с
Матвеичем. Это наш близкий человек.
Идем-те, я вас познакомлю. Моя
квартира напротив.

- Так у вас две квартиры, выходит,
здорово, - удивились родители.

- Так получилось. Я ее сняла,
двухкомнатную, когда приехала сюда.
Жильцы на севере.

- Здравствуйте...- сказали родители
Оли, приближаясь к старику, сидевшему
на диване в окружении игрушек,
которыми заваливал их внук.

- Матвеич, это мои папа и мама, -
улыбаясь, произнесла Ольга, - как
хорошо, что мы все вместе.

- Димочка, - протянула руки бабушка.

- Баба, - закричал мальчик, - баба...

Он бросился к ней. Схватив за руки,
повлёк за собой, показывая новые
игрушки.

- Ночь в разгаре, - произнес дедушка, -
а Димочка не пора спать?

- Нет, - сказал мальчик, весело
подбросив воздушный шар.


Рецензии
чудесно описано!!!

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

тепла, света и мира,

Ренсинк Татьяна   04.08.2021 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша!

Елена Серженко   04.08.2021 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.