Летние разговоры с Мишей 5 лет 9 м

• Я переболел с Ирландии на Францию, потому что Ирландия только будет делать опасные моменты, но гола никак не забьет.
• Миша, у меня раскалывается голова. Миша- А почему трещин не видно.
• Ты когда-то плавала в облаках?
• Когда ты выдуваешь мне нос, то из меня выдуваются мозги глупоты, а мозги умноты перегораживаю заборчиком.
• Мама, что важнее сердце или мозги? Я выдерживаю паузу. Миша-Сердце, потому что мозги можно заменить соломой.
• Я еще отдышывался, если не буду отдышиваться, то летом буду долго отдышиваться.
• История цивилизации…Последними оставались мамонты. Резкое похолодание сбило мамонтов снегом, и они не успели в падении переварить траву под собой и умерли.
• Играем в шахматы. Миша-Смотри, чтобы не убили жену короля..
• Если тереть ногами под одеялом, то извергается тепло.
• Я не Миша-я-  рогатый олень.
• По едной почте передам тебе то, что купил. Типа звонит по телефону и делает покупки по моей просьбе.
• Хочу прогуляться по улице СМС -самая центральная улица.
• Психологи учат всяким умностям. Я- А кто же учит глупостям? Миша- Глупологи, кто же еще.
• Я его так треснул по голове, что он заплакал как красавица в плену связанная.
• Родители улетели на отпуск.
• Наш земной шар как большой лабиринт.
• Мало хорошего настроения у меня в жизни (пишет домашнее задание из детского сада)
• Говорю Мише, что он поет глупую песню. Миша - Не глупая, в ней же нет туалетных мыслей.
• Миша , где ты нашел мою расческу? Миша - Заглянул туда,  думал, что увижу воздух, а увидел расческу. Там, где лежит воздух- была расческа.
• С утра Миша был котом и быстро вошел в роль. Пошел в туалет . Слышу грохот через пару секунд. Спрашиваю, что случилось. Миша.-Это я  мышку словил. Идем по улице, резко нагибается-это я мышку съел. Имя кота-Прыжок, Фамилия –Стадион. К вечеру фамилия поменялась на Марафон. Спросил мое имя и фамилию. Я сказала -Лиса Патрикеевна. Улыбнулся сдержанно и говорит- Немного смешное имя.
• Ужин. Миша серьезно говорит- В воскресенье я еду с Тимуром в Романешты (село) В субботу мы заняты, у меня –шахматы, у Тимура- танцы. На чем едете? Миша –На такси. Утром Миша спрашивает-Ты помнишь про Романешты?
• Я знаю разные способы вырывания волос.
• Только не главничать.
• Они скабкивались(собирались) на одной клетке.
• Таким лицом я серьезные темы воображаю.
• Я затрудню вам дорогу.
• Играет в шахматы и говорит-  Мне мешают все твои пешки.
• В кухняном шкафу.
• Стригу  ногти Мише и говорю- Ой, Миша, такие ногти огромные, что надо девочкам подарить. Миша-А как мне их отцепить?
• Штормовое настроение
• Я-пингвин с крыльями. А если волк на пингвина нападет?-размышляет
• Тетя Фри-( называет дьюти-фри)
• Апуанты у балерины
• Мама, бывают шоколадные попы и писи? – Нет.
Миша-А Даник говорит, что шоколадные писи бывают.
• Когда я сплю, я могу развешивать уши, чтобы все слышать.
• Я могу быть еще бумажным собакевичем. Но меня могут порвать или порезать…(.размышляет, ищет преимущества, нашел) -зато никто не узнает!
• Я очень хозяйственный, как бабушка, все мне нужно.
• Кто-то другой может мне загрубить
• Одна часть зайца в подземной дорожке, а другая- выскакивает.
• Творогория- страна как Черногория, Салатия как Хорватия.
• Миша-кот, ест мышек. Миша- Теперь жую хвост, чтобы он внутри не щекотал.
• Голуби, у которых больше разных цветов- это голуби-дяди. У них так много цветов, что голуби-тети в них влюбились
• Трусы вместе с попой управляют ногами
• У нас аттракционный лифт, закрывается, когда хочет.
• Рисует в тетради прямоугольники, все вертикально, а один горизонтально в длину. Миша-Один лежит, спать захотел.
• Мама, я расческу положу в твою комнату, потому что утром приду расчесать свою шерсть (он котик)


Рецензии
Дети такие забавные.

Есения Белая 2   21.05.2020 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и прочтение.

Зинаида Грушко   21.05.2020 09:25   Заявить о нарушении