Из дневника Смерти. День 23

  Этот день я запомню. Несколько часов в нём сделали его незабываемым.
  Сначала всё было обычно. Через пару часов ожидалась авиакатострофа. Одновременно много жертв. Мои помощники были в полной готовности. Они всегда справляются быстро: объясняют душам всё и провожают их. А у меня вдруг появилось ранее неизвестное мне ощущение. Будто что-то упустила.
Вот и отправилась я на место, чтобы проверить.
  Каждая душа оставляет свой след в Земном мире, словно дорожка. У кого-то протоптанная тропа - это когда душа опыта набирается. У кого-то широкая дорога - это уже опытная душа, мудрая. А бывает, что след, словно, заросшая стёжка - это от души, которая никак не может усвоить уроки жизни.
Вот по этому следу можно любую душу найти.
  Я проследила пути всех душ прямо до места крушения. Здесь они все пучком и собирались и далее уже с нами. Но... один путь, как бы свернув, уходил в сторону и отправлялся далее по жизненном пути.
  Это как? Это не по правилам.
Потянула я за дорожку...
  В салоне самолёта приглушен свет. Люди спят. Гул и покачивание. Всё мирно.
Дорожка тянется к девушке. Откинувшись и сложив руки на коленях, она сидела с закрытыми глазами. Но не спала. Она смотрела. И видела. Видела дальше за пределы самолета. Видела катастрофу.
  Я заглянула к ней... Здесь было прекрасно! Свет, много мягкого света. Ощущение воздуха и пространства. И здесь были пути. Очень много людских путей. Разноцветными линиями они пересекались и расходились, некоторые завязывались узлом, некоторые - бантиком. Были закрученные и прямые, разорванные и снова связанные,  гладкие и ворсистые. Были пути всех с этого самолёта. А её пути нет. Ну да, это же её сознание.
- Ты пришла,- услышала я за спиной. Обернулась, увидела эту девушку. От неё веяло силой и знанием. Она улыбалась, огромными глазами глядя сквозь меня.
- Ты не можешь здесь быть. Твой путь не заканчивается в этом самолёте,- возмутилась я.
- Я знаю. Я захотела попробовать.
- Что попробовать?
- Свою силу. Ведь она пришла ко мне вдруг.
- И совсем не вдруг. Твоя сила дана для дальнейшего формирования мудрости твоей души. Вот что ты здесь делаешь?
- Я узнала об этом самолёте и что с ним будет. Я могу знать, а могу ли я изменять?
- Пока не можешь. Твоей душе ещё два срока нужны. Без них не будет у тебя ни опыта, ни возможностей.
- Но сейчас я здесь. И уже вижу, что я не погибну. Возможно ли выжить в разбившемся самолёте?
- Сомневаюсь. Так зачем ты села в этот самолёт?
- Я чувствую силу, способную изменить исход предстоящих событий.
  Силу! Чувствует! А кто тебе её дал? Вот надеется Жизнь на таких, а они потом проверить что-то хотят. Или доказать... Это я так подумала, а вслух сказала:
- И как же ты собираешься менять предстоящий исход?
  И она начала рассказывать все варианты своих представлений. Звучало это полным бредом. Но было и нечто ценное - желание действовать. Без страха. Без сомнений. Желание двигаться, пробовать. Ошибаться и снова пробовать. Из неё получится отличный Вершитель Судеб. Потом. Через два срока. Когда её душа, кроме желания и знания, приобретёт мудрость. Жизни нужны такие помощники. Это они направляют души на дороги, тропы и стёжки своими нитями, переплетая их, завязывая узелки и бантики...
  Как же хорошо она говорит!
Мягкое свечение её сознания согрело меня. Я впервые за многие века расслабилась. Свет и тепло успокоили...
  От удара шасси о взлётную полосу я вылетела из мира девушки и из самого самолёта.
Посадка прошла успешно. Все аплодировали пилотам. А надо было бы девушке...
  Мои помощники окружили меня и ожидали хоть каких-то комментариев. Я развела руками:
- Так надо! Приступайте к следующему провожанию.
  А мне надо подумать, где взять замену этим душам. Многим душам... Птички? Мышки? Может рыбки?... О! Пойду за пеной морской - там много начал для формирования душ. В своё время этот процесс отлично описал Ханс Кристиан Андерсен в сказке "Русалочка".
А со мной остались тепло, свет и покой. Вот их-то я и не забуду, и не растеряю.

6.05.2020


Рецензии