Сказка о тысячелетней государственности

Пожаловались люди
Старому Разбойнику
на его Сына-Чиновника.
Он, дескать, конечно,
не так лютует
и душегубствует,
как ты, бывалочи,
в молодые-то годы,
но вреда от него
не меньше,
чем было от тебя,
когда ты
на мосту грабил
и клиентов 
на корм рыбам
в реку сбрасывал!

Взятки твой сын берет!
Льготы наши
себе монетизирует!
И простым людям грубит,
что уж совсем обидно,
особенно,
после отбора денег!
Уйми ты, пожалуйста,
отпрыска своего!

Заулыбался
старый ушкуйник,
довольный такой
весь из себя,
отлично смотрясь
и выглядывая так,
как вишенка на торте!
Как  изюмина в квасе!

Горжусь я, говорит, 
сынищем таким!
Судьба у нас разная,
а семя-племя у нас одно!

Духовность наша
и дух
одинаково патриотично
пахнут:
деньги мы с ним
любим так сильно,
что держите-нас-
впятером-не удержите!

А с сыном я
ничего поделать
не могу:
я рядовой бандит,
а дитя мое 
среди них енерал!
Ему бабла
на мундир,
статус и рейтинг 
ужас сколько
требуется!!!
Так что,
не приставайте!!

Так что больше
даже не жалуйтесь!
А то у меня
еще внучок
подрастает!...
Тоже неплох
мальчуган!
Деловой!
Весь в папу и деда!

В третьем поколении
Будет он у нас
настоящий дворянин!
Так что,
берегитесь!
Остерегайтесь!
Бойтесь:
Когда внук
подрастет,
вам, вообще,тогда
не до жалоб
станет!!!


Рецензии