Дневник. Обо мне

Я тоскую по своим прошлым жизням...
Не знаю, что в них было такого особенного, но чувствую, что они были наполнены духом авантюризма и приключений!
Да, мне кажется, я слышу зов моей души, жаждущей поведать мне о чём-то сокровенном...
И стоит мне дать волю своей фантазии, сразу перед глазами разворачиваются захватывающие сюжеты, достойные самых крутых кинолент!
Наверное, разыгравшееся воображение забавляется и путает мой разум?
Но иногда мне начинает казаться, что я даже что-то припоминаю!
...Узкая улочка, залитая солнцем. Это Испания, а может Франция... Я, уличная вздорная девчонка, сижу на крыльце старого дома и наблюдаю за пёстро одетыми прохожими, а заодно и за их оттопыренными карманами! На маленьких балкончиках стоят глиняные горшки с яркими, ухоженными цветами, так радующими мои глаза.
Рядом бегают знакомые мальчишки, и с громкими возгласами пуляются камешками в голубей. Беззаботные и весёлые! Такие же, как я!
... А вот, дикий запад с его прериями, запахом коней и табака. Я лихой ковбой, на мне клетчатая рубашка, а в кобуре револьвер марки Colt Paterson. В местном салуне всегда ждут меня, хотя и не всегда рады встрече. Странно звучит, но я это помню, чёрт подери!
... А иногда, я вижу седого моряка, что загорелой рукой крепко держит штурвал и услаждает душу куревом.
Его стихия - это просторы океанов и морей! За всю жизнь на его пути повстречалось немало свирепых бурь! Строптивые волны и ветер - его вечные спутники. Но только морским воздухом он может дышать полной грудью! Его душа поёт!
Было ли это со мной на самом деле..?
Эх, моя романтичная душа! Чувствую, напишем мы с тобой ещё не одну увлекательную историю!




Картинка из интернета


Рецензии