Ниль

Знаете ли Вы, что такое счастье? Довелось ли Вам испытать?

Вы день и ночь в работе. Удаётся ли Вам засыпать?

Раньше Вы выглядели счастливее. Не преследуя цель – Вас достать,

Я хочу узнать наперёд, Вы счастливы или нет?

Мне кажется, что у Вас сейчас нелегкий период…

Но всё же Я не о том. Я хотела бы Вас

Наделить тою силой, что назову я потом.

Давайте представим квартиру с большим панорамным окном,

Вид на проспект. Полон машин он в час «икс»,

Темно на дворе, загорелись огни…

(Ваши мысли уже к окну подошли?…)

Высок наш этаж, что огни от машин кажутся светлячками.

Снуют они, бегают взад и перед…Несут свою светлую силу.

Также и Вы в этом Мире тьмы несёте свой факел Миру,

И точно, возможно, как те светлячки  затухаете сами…

Даа, рифма – не мой конёк. Но всё же люблю

Люблю я писать. И хочу видеть Вас

счастливым.И вот наконец Вам захочется знать,

(Уж я-то надеюсь, любопытство возьмёт и зададитесь Вы целью

В мистера Холмса немного сыграть и разгадать мою тайну).

Дам я подсказку: Я не из тех, кого называют друзьями,

Не маньяк, не убийца, не тем более враг;

Не сталкер, не пациент, не фанат…

Не коллега, не друг (но хотелось бы),

Не любовница и не жена…

Не мать, не Сестра, не сосед…

А просто женщина из Вашего сна.

                P.S. Надеюсь, не слишком романтично для Вас?

Могли ли бы Вы допустить на минуту,

Что Вас могут любить всей душой ни за что?

Не искатель Я славы, иль Вашей любви ( а впрочем немного лукавлю),

Да, Я точно искатель! Чего? Не знаю сама.

Что, верится с трудом? Иль совсем невдомек, чего ждёт эта дама?

Дааа, Мир так жесток, а жизнь скоротечна…

Хочу лишь сказать: «Будь счастлив вовек!».

Когда же почувствуешь, что одинок и печаль овладеют с тоской,

Ты приходи, отыщи средь дорог, Нас, ведущих к океану…


Рецензии