Пропасть

1.
Прими, как данность, то, что между нами – пропасть,
В которую упала ты сама.
Ты смастерила колесо,
Построила машину, закрутила лопасть,
И стала вдруг совсем глухонема.
Могла бы эти трещины и дыры ты заштопать,
Тебе вполне хватило бы ума.
Ведь не вчера ты заплела свои же мнения косой,
И сколько было ссор –
Но уязвимые места не забывала трогать.
Твои псевдообиды можно вписывать в тома.
Не знала, что тебе дороже всех – обиды,
Из них ты прочно строишь пирамиды.
Духовной связи между нами больше нет,
Так начинай же петь ей панихиду!
2.
Чего хотела ты молчанием таким добиться?
Молчание ради молчания,
Молчанье как ступенька к воспитанью?
Отвоевать себе еще раз право правой быть?
Хотелось мне крушить,
Метать и рвать,
Кого-нибудь душить
За безразличие твое.
И наломала дров бы я с отчаянья.
И злости.
Ты больше не приходишь к внуку в гости.
Меня вычеркиваешь просто.
Ни разу не спросила, как дела.
За месяц.
Может быть, тебе мешает твоя гордость.
Скажи, ты для чего меня, чужая, родила?
И для чего ты причиняла боль?
И почему ты прячешься за козырьком подъезда от меня…
И напоследок – для чего все это нужно?
                17.05.-19.05.2020


Рецензии