Горечь


ГОРЕЧЬ.



От стука в дверь подать рукой.
Сегодня так бесцветна темень
И жар в груди готов низвергнуть
На грязный пол всю внутреннюю зелень.

Из уст лишь рык безмолвных пузырей
Дополнит в асимметрию жилья
По большей части хаотичность сфер
Иль тени непонятного зверья.

Щекой прижмусь к холодному окну.
И там и здесь сквозит надежная зима,
Распиливает с треском лед и каблуки
И время есть, чтоб не сойти с ума.

От стука в дверь подать рукой
Я вижу силуэты в лунном обрамленье.
Не сном не духом, но покой найду
Под шлейфом бесконечной лени.

Глаголют мне блудливые коты
О сущности моей из мрамора и кости.
Не прячусь я холодном естестве,
А принимаю вас обратно в гости.

Не воспрошая об истории распада
Короче, чем горение костра.
Я близорукостью основу подменил
Теперь она мне родная сестра.

От стука в дверь подать рукой
В холодном одиночестве твоих благоволений.
Мне память обжигает пятки по ночам
Бесплотной вереницею ступеней.


Рецензии