На пыльных дорогах... полностью

              Сергей  выплывал, из сплошной мути, он чувствовал  боль в лобовой части головы...он карабкался, вспоминая свою практику, по выживаниию, в Антарктиде. Наконец, преодолев невидимый барьер, очутился в рубке, в своём кресле командира, ощупался - живой... "А почему выключили свет? Нет, метроном, ненавязчиво  отсчитывал секунды, попискивали разряды, за бортом..."
- Иван, как  наши...
Дотянулся рукой - кресло пилота было пусто, он сел в него и потянулся, к Мите-инженеру. Тот был холодным, склонясь к приборной доске, не подавал признаков жизни.
- Чертовщина?
Сергей вернулся, в своё кресло, нащупал кнопку блокировки двери, нажал, нащупал проём и держась, за поручень, сделал пять шагов и отодвинул  дверь в  приёмную - Машину вотчину.
Та сидела, в кресле, склонясь на стол, Сергей погладил волнистые волосы(наконец то), липкое осталось на ладони, тогда он сорвал с воротника, пакет выживания, нашёл, нос и глаза рукой и рванул зубами шпагат, жижа заполнила всё вокруг головы Маши и тут же застыла.   Сергей облапил Машу, вернулся в рубку, усадил её в кресло пилота, потом откинул  спинку и она оказалась в люльке.  Отдохнув минутку он держась за леер, отправился в салон, где была команда, из  затерянного в Космосе, давно забытого, корабля-ракеты.
Сергея встретил робот Боби:
- Привет, командир, как здоровье?
- Ничего, Боб, твоими молитвами...
- Командир, от твоих отступлений, у меня мозги могут расплавиться...
- Терпи, брат...русский могучий, ещё, не то преподнесёт. Где Ваня?
- Извини, командир, он вышел в ту дверь, не успел остановить...
-  Долго, для туалета... 
- Там ничего нет, от взрыва снесло кормовое оперение и остальное.
- Шутишь?  То-то холодина...
- И не только... Вот, гляди...
- Ты своими словами...
- Так плохо? Ну да, с недельку придётся попоститься.   Это болевой шок.
- Так что там?
- Метеорит-кроха, пробил нашу непробиваемую обшивку и застрял в переборке, к реактору.
- Вот так... Говоришь кроха?
- По отверстию милиметра три...
- А делов...когда и выберемся, энергия?
- По уши, с ваших слов.
- Отлично! Материалы?
- Придётся поскромнее обойтись, тогда хватит. Остойчивость рассчитал... Приступаем к самовосстановлению.
Сергей вернулся в своё кресло, протянул руку, а Маша схватила её, как спасение.
- Солнышко, ты как?
- А ты...
-Боби уверяет, что временно , в течении недели должно восстановиться.
- Что это было, Серёжа?
- Метеорит, чуть больше песчинки, натворил бед.
- Что-то мне, не по себе.
- Пойдём, снимем пузырь, он мне давит и глядеть неудобно.
- Пойдем в твою лабораторию, моя прелесть.
- Постой, когда это я стала, твоей прелестью?
- Не желаешь...
- Нет-нет!  Я очень желаю!.
Сергей встал, поднял Машу  и держась за поручень, понёс её  в блестящую ванну, где Маша нашла инструменты, для удаления  пакетов выживания. 
- Кто же мне соорудил такую страсть?
- Извини, как сумел...руководи, что взять и где пороть?. Сергей  действовал очень нежно электроножом...
- Ой, не гляди..это невозможно созерцать...
Но он уже отбросил косы и приложился губами, к вьющимся  на шейке  волоскам.
Маша ахнула, было сжалась в комок, но поняла, как это сладко, а Серёжа нашёл пуговицу  комбинезона, нетерпеливо расстегнул, чиркнул молнией, от плеча, до бедра, вынул её оттуда и повернулся к ванне.
- Серёженька, там коврика нет, мы разобьёмся, родной...
Сергей вздрогнул, как от наваждения, но Машу, не опустил, стоял, соображая, что предпринять...
- Опусти меня на пол.
- А ты не убежишь?
- Куда же я от тебя, дурашка...

Они вышли из ванны.
- Машенька, на этой коробке есть чего пожевать?
- Сейчас сообразим, обретая дыхание, ответила та.
Резко позвонив, зашёл Боби.
- Командир, уважаю, ты настоящий мужик. Так я сказал?
- Так, брат.  Ты делаешь великие успехи, если сравнить, с красивым пакетом, в котором тебя привезли.
- У нас "всё в ажуре"- Так?
- Очень хорошо. Митю проверил, как у него дела?
- Всё идет по намеченному графику, системы в норме, спит глубоко, но ему, что-то снится. Станем будить после завтра.
- Личная энергия, Боби?
- О, спасибо, командир - всё тип-топ. Я  пойду, отлажу систему, самовоспроизводства  реактора и компьютера. 

 2
- Погоди, Боби, мы так и не поговорили, о состоянии  пассажиров, как они? 
- Хорошего мало, командир... Старуха ушла к праотцам, сын её - опасаюсь, за здоровье, две женщины, кстати  прехорошенькие, как по мне,  отдыхают в своих капсулах, подключил к жизнеобеспечению, до вашего решения. Их командир, сам ушёл в длительный сон.
- Спасибо, Боби,  пока всё отлично. Тело старой?
- Бальзамируется. 
-Документы их экспедиции, у нас?
- Да, я бегло проглядел, там какие-то провалы, тёмные пятна, нужно разбираться.
- Не откладывай в долгий ящик, Боби. Прогляди и своё резюме, пожалуйста. Я подготовлю тогда записку на Землю, отправим пучком энергии.
- Предположительно, с сыном, Боби - спросила Маша 
- У него много старых болячек, плюс сильный стресс. Сейчас организм насыщается соками, поглядим через пару дней...
- Хорошо, Боби,  сколько восстановление займёт времени?
- Всего-ничего, командир, пару недель, по земному.
- Это, для нас, миг всего лишь ... 
Когда Боби ушёл - Сергей попросил Машу:
- Помоги мне составить записку, о последних событиях, я надиктую. Определи  нашу точку координат, отметь на планшете - эту страницу заполним и отошлём, на Родину. Ты как, моя радость?
- Ты ещё спрашиваешь, буран какой-то.Это же счастье!
- А я проголодался...
- Чего тебе хочется?
- Тебя, родная, тебя...  Вся еда надоела -ешь и ни вкуса, ни запаха, то ли дело еда на земле...
- Так у нас же ароматы, чего пожелаете?.
Маша уселась поближе, положила планшет,бумагу, ручку.
- Начнём?
- Конечно...
Его руки дотянулись к ней, прижали так, что Маша задохнулась, от нахлынувшего чувства и Сергей унёс её в свою берлогу. Заботливый Боби, уже установил её капсулу рядом...

- Так, у нас всё в норме, данные занесены, копия готова. Сгусток энергии, брат! С богом!
Сообщение ушло, а им предстояли повседневные хлопоты. Полет шёл по графику, им лететь и лететь. Воспитаются и вырастут младенцы, займут их обязанности ... Наступит старость, с болячками, типа радикулита да трясучки, но это, где-то там, во мгле времени, а сейчас, Машины прелести, сама Маша, сладкая  и желанная... И когда будет возвращение, наверно они в запечатке...а сейчас - жизнь!   23.05.20
            


Рецензии
Прочтите, пожалуйста, личные сообщения в вашем кабинете автора!Вам написали!
Спасибо

Василий Жукотский   26.05.2020 14:09     Заявить о нарушении
Простите, я непонятливый.... Своими словали, там какой-то зелёный требуют...

Михаил Рыбаков 1   31.05.2020 12:04   Заявить о нарушении
Я из города Чернигов, написал вам сообщения, они у Вас в графе "личные сообщения" в ваше кабинете автора. Н

Василий Жукотский   31.05.2020 13:00   Заявить о нарушении
Как ещё с вами можно связаться, может по електронної почте?

Василий Жукотский   31.05.2020 13:04   Заявить о нарушении
Посмотрите ДБ шура и Саша, там мой Емал

Михаил Рыбаков 1   01.06.2020 23:27   Заявить о нарушении