Глава 2. Следующая станция - Мечта

Сегодня произошло нечто удивительное. То, чего я совсем не ожидала, но о чём мечтала в глубине души. Сегодня меня разбудил стук в окно. Я отдёрнула лёгкую занавеску и увидела сову.

Не знаю почему, я сразу открыла окно и впустила её. Хотя, так близко сов я ещё не разу не видела, но эта мне понравилась с первого взгляда. У совы было письмо, и как только я его забрала, она улетела.

Сам текст письма я пересказывать не буду, скажу лишь, что там говорилось о зачислении меня в школу волшебства. Так же к письму прилагалось приглашение на одного человека и билет на поезд.

Я спешно начала сборы, потому что до отправки поезда оставалось не так уж много времени. Вещи в сумку летели почти не глядя, а выбирала я их скорее интуитивно, чем реально думая над тем, что мне может пригодится.

Я старалась не думать и не рассуждать о том куда и зачем я поеду. А то так можно отказаться от всего, отступить, отдёрнуть руку от чуда. И возможно, уже никогда не ощутить этот трепет близости исполнения потаённой мечты.

Прошёл час, сумка была собрана, я уже успела одеться в дорожное и теперь сидя на кухне, допивала ароматный кофе. Посмотрев на часы, я поняла, что пора выходить. Наскоро натянув обувь и дожёвывая на ходу печеньку, я выбежала из дома.

Затем была суета, беготня, люди, машины... И вот заветный перрон, на котором меня уже ждёт зелёный поезд. Успела! Залетаю в нужный вагон перед самой отправкой и довольная плюхаюсь на мягкое сидение.

Поезд отъезжает и нет уже пути назад. Вихрь эмоций захлёстывает. Предвкушение неизвестного, ожидание невероятных приключений и робкий страх. А правильно ли я поступила? А впрочем, дорога к мечте - точно не может быть ложной.


Рецензии