Глава 3. Лунный свет в хрустале

И вот поезд стучит колёсами, я снова достаю письмо. Хочется ещё раз его перечитать, убедится, что это всё правда, а не сон...

Так, стоп, а это что ещё за маленькая приписка? Я её не заметила в начале. Список необходимых вещей: котелок, медные весы, стеклянные флаконы, волшебная палочка. Ого! Где же я в поезде достану волшебную палочку?!

Я дотрагиваюсь до изящного кулона на шее. Я так всегда делаю, когда нервничаю. И тут мне приходит в голову мысль: а что если использовать его? Хотя бы первое время...

Дело в том, что это не совсем обычный колон. Это мой амулет, с которым я не расстаюсь лет с 9. Завязанный на моей энергии, он не может потеряться и совершенно не видим для окружающих. Появился он у меня, благодаря моей подруге - очаровательной ведьмочке, и её вечному спутнику - чёрному коту.

Я помню, что в тот день мы сидели у подруги дома. Настроение было очень грустным и подавленным, и не было сил, что либо делать. Тогда подруга сказала, что её кот уже давно ей советует сделать амулет, который будет хранить в себе неиссякаемый запас силы, а так же помогать в волошбе.

Мы решили не откладывать эту затею в долгий ящик. и тем же вечером, пока солнце ещё было на небе, захватив все необходимые материалы мы отправились в лес...

Я поднесла амулет к глазам. Тонкий изящный хрустальный сосуд в оправе из серебряных листочков и завитушек. Если не приглядываться, можно подумать, что это просто кристаллик, похожий на лунный камень и переливающийся разными оттенками перламутра. Хотя, на самом деле это скорее маленькая вытянутая амфора.

Внутри этого сосуда запаяна вода из заповедного родника, свет луны и частица моей энергии. У моей подруги был алогичный амулет, только вместо лунного света, в нём искрились лучи солнца. Эти два талисмана не только оберегали нас и помогали колдовать, они ещё и служили символами нашей дружбы, такой же вечной, как луна и солнце.

Со временем, помимо света луны я добавила туда ещё несколько ингредиентов, которые усилили амулет. И вот теперь, сняв с шеи, я придирчиво его рассматривала. Сможет ли он послужить мне, как проводник силы? Вполне. Но пожалуй, палочку всё же стоит приобрести.


Рецензии