Знакомая Незнакомка. И любовь! Глава 16

       Марине и Софи надо бы было поговорить между собой, после всего, что произошло. Но оказалось, говорить было не о чем. Они собственными руками сожгли все то, что подтверждало их родство с мужчиной, который так и не раскрыл своего имени. Оказалось,  что они вновь сироты. Да, тысяча долларов! Но она их что-то и не радовала. Сидели грустные, печальные, как-будто бы похоронили родственника.
    
       Раньше, после свидания в ресторане с Николаем Ивановичем, Марина жила надеждой, что все образуется... Что они с Софи кому-то нужны... Что рядом будет родной человек... Но все это оказалось "замком, построенным из песка" . Чуть прикоснулись к нему и он рассыпался. Нет! Их уже не радовала тайна, к которой они только коснулись. Всё! Пепел! Мираж! Наверное... все это приснилось им во сне...
       - Так! - сказала Марина, пока у нас в руках эти деньги, надо закончить ремонт в кухне и привести квартиру в порядок. Я поищу хороших ремонтников... А потом буду искать
себе работу. А ты, Софи решай вопрос с поступлением в техникум... Так, как наше, то есть, твоё будущее не обеспечено, тебе стоит приобрести специальность, а уже потом думать о продолжении учёбы в институте. Надеюсь у нас с тобой все получится! Не вешай носа, девочка! Жизнь продолжается!
       - А в то, кафе мы сходим, посмотрим... Ну хоть одним глазком... Мариночка, ну, пожалуйста! А, вдруг, оно правда, станет нашим. - просила Софи.
       - Сходим! Обязательно сходим! Только не сегодня и не завтра... Надо подумать... Не будем называть имени Николая Ивановича... Просто посидим, поговорим между собой, выпьем кофе...Посмотрим на хозяина... Не стоит, пока, на что-то надеяться... Перед нами две задачи: - Тебе, определиться с учёбой, а мне, найти рабочих для окончания ремонта кухни. Пока мы этого не выполним, в новый кафетерий ни ногой! - расставила все по местам Марина.


       Через несколько дней, через своих знакомых, Марина нашла и наняла одного рабочего, для окончания ремонта. Ей очень хвалили этого человека... Он грамотный, бывший инженер, потерявший семью и работу. Очень трудолюбивый и порядочный. Марину такая характеристика устраивала.
       Им оказался мужчина лет пятидесяти, спокойный, приятный на вид. Представился Виталием. Познакомились... Виталий все осмотрел, все подсчитал, показал Марине свои расчёты. Показал чего не хватает для окончания работ.Подсчитал сколько и чего надо докупить. Марине это понравилось. Она выделила ему определённую сумму денег для покупки. А сама стала ждать его возвращения. - Пропадёт он с деньгами или вернётся? Вернулся,.. неся все купленное на себе. Марина обрадовалась ему! - К чему такая радость? - задала сама себе вопрос. И тут же накрыла стол, чтобы напоить его чаем.
       Виталий умылся, привёл себя в порядок и сел за стол. На душе у Марины запели соловьи... - Что это со мной! Я что, никогда не видела мужчин рядом со собой! - опять задала сама себе вопрос Марина. - Были, были... ещё и какие! - продолжала вести сама с собой диалог Марина... А сама улыбалась, каждому слову Виталия. - Что это? Любовь с первого взгляда? Неужели я так соскучилась по мужскому вниманию и ласке?
       Поговорили, поулыбались друг другу и Виталий приступил к работе. А Марина кинулась готовить обед, чтобы покормить Виталия... Она крутилась на кухне, как юла, часто мешая ему работать. Быть рядом с ним или около него, для нее была большая радость... Сердце Марины пело так, как никогда в молодости!

       К обеду домой вернулась Софи. - Ой! Как хорошо! Скоро ремонту конец! Здравствуйте, обратилась она к Виталию. - И долго этот ремонт будет продолжаться? - спросила она. - Я думаю, недолго... Примерно неделю. Вы торопитесь? - спросил Виталий, разглядывая Софи. - Да, нет. Просто надоело жить в хаосе. Хочется чистоты, красоты и порядка.
      - Как дела, Софи? - спросила, заходя на кухню Марина. - Ты зашла в квартиру через чёрный ход? Не боишься? Там, хотя бы, кто-нибудь навел порядок, помыл лестницу?
      - Да нет, Марина, пока мы с тобой не почищем, не помоем там, никто и не вспомнит о чёрной лестнице. Я все думаю... Когда нас ограбили, почему милиция не заинтересовалась чёрным ходом? Ведь явно было, что в нашу квартиру попали через эту лестницу. - рассуждала Софи.
      - Да, ладно, Софи, все уже прошло... Один вор, зарезал другого вора за деньги, что украли у нас. Не думаю, что эти деньги пошли кому-то в пользу... Знакомься, это Виталий. Он закончит этот ремонт, надеюсь благополучно... Давайте, мойте руки и за стол. Я сегодня приготовила настоящий обед, потому что, с нами будет обедать мужчина.

       Марина накрыла стол чистой скатертью. В центре стола поставила красивую фарфоровую супницу. На столе стояла  красивая хрустальная ваза с цветами. Тарелки и подтарельники были из одного сервиза с супницей. Ложки, вилки и ножи старинные, мельхиоровые.
      - Марина! Что за праздник у нас сегодня? Я что-то забыла? - воскликнула Софи, увидав всю эту роскошь. - Откуда все это?
      - Это моё приданное от бабушки... Все это она мне готовила к свадьбе, много лет тому назад. Но свадьба так и не состоялась... Много раз мне предлагали замужество, но видно судьба моя такая...остаться на всю жизнь одинокой. Свадебный подарок не пригодился... Да и за чем ему пылится в ящике, надо им пользоваться, пока не поздно, пока я жива... - с грустью проговорила Марина.
      - Марина! А, как же, я? Он мне бы пригодился... - воскликнула Софи.
      - Да, ты права, Софи! А теперь давайте обедать!  Виталий! Вы не стесняйтесь, не бойтесь, мы добрые и хлебосольные, - засмеялась Марина. Долго обедали, смеялись, перекидывались шутками. Софи сообщила, что решила поступать в медицинское училище. Хочет работать в больнице. И Виталий рассказал, как сам долго лечился в больнице. Он был чернобыльцем. Получил свою дозу радиации, стал инвалидом второй группы, пенсия маленькая, поэтому и подрабатывает ремонтом квартир.
       - А ваша семья? - спросила Марина.
       - Семьи у меня уже нет. В то время, когда произошёл взрыв в Чернобыле, жена дочкой были в отпуске в Саратове, у родителей жены. Больше мы не виделись никогда. Я считался пропавшим без вести. Меня позже нашли, под обломками. Ведь я был  инженером-атомщиком. Я не принимал участие в тушении пожара, я просто оказался в зоне разрушения. Меня спасли, сразу отправив в Москву. Я долго лечился... Жена и дочь не давали о себе знать. Они видно решили, что я погиб. А я вот, жив и сижу здесь с вами и радуюсь жизни, как никогда! - проговорил Виталий, улыбнувшись.
    
       Марина и Софи сидели, как завороженные, слушая рассказ Виталия. Они много слыхали о Чернобыле, о чернобыльцах, но вот так, на прямую, никогда ни с кем не встречались. Им было очень интересно... - А дальше, что было? - спросила Марина.
-А что было потом... Я вам расскажу завтра. Благодарю Вас, Марина, за очень вкусный обед. Мне надо работать... Если можно, я хочу побыть один.

       Марина и Софи молча сидели за столом. - Вот это мужчина! - воскликнула Софи,
- Такое пережить, не каждый может! - Марина! Что с тобой! Уж не влюбилась ли ты в этого Виталия! - наблюдая за тем, как Марина с мечтательно улыбкой на губах, о чем-то думала.
       - Наверное, влюбилась... - тихо сказала Марина.
       - Марина, ведь тебе сорок семь лет. Неужели в таком возрасте можно ещё любить? - удивилась Софи.
       - В любом возрасте можно любить, девочка моя! Когда тебе исполнится сорок-сорок пять лет, ты можешь познать настоящую любовь! Такую, о какой ты сейчас не думаешь и не мечтаешь. Ты даже представить себе не можешь, как люди влюбляются и любят в таком возрасте!


               Продолжение следует.

                21 мая 2020 г.


Рецензии
Печально, Лида, если отключат вас. Нам будет тебя нехватать.
Не пропадай.

Нина Бурунова   21.05.2020 21:43     Заявить о нарушении
Ниночка! Пока бывают, только перебои. Но грозят напрямую закрыть Россию. Всё им неймётся! Читай новую главу. Приятного чтения! С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   22.05.2020 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.