Приснится же...

Мне снится сон, как будто я Тигрица -
По лесу рыскаю, чтобы поесть найти -
Я в шкуре полосатой,
Но девица..,
А вон и пища...
Ближе подползти
К ней надо, чтобы сразу шею
Ей перегрызть -
Не мучить, не играть -
Я хищница -
Я жертву не жалею,
Коли поймала -
Надо побыстрей сожрать...
Поела, встала и принюхалась...
Чем пахнет?
Знакомым чем-то и волнующим таким..,
Ах, это Он - красавчик!
Какой сладкий..,
Ишь , как играет хвостиком своим..,
Манит к себе,
Горит глаз жёлтой искрой,
Усы торчком и мокрый нос блестит -
Видать ,
Мной овладеть шалун замыслил..,
Как соблазняет...
Прямо кровь кипит!
Пойду поближе -
Нечего ломаться,
А то уйдёт -
Потом ищи -свищи...
Чего б красавцу-то такому не отдаться -
Любви мгновения уж очень хороши?!
Но тут , в разгар любви,
Красивый сон прервался -
Пропали тигр, тайга, а я лежу одна -
Никто давно за мной по следу не гонялся...
Приснится же такая ерунда...

@ Наталья Анищенко май 2020


Рецензии