Шлюха

Я так прикидываю, как в церкви священник говорит:
- Венчаются раб Божий... и раба Божья...
А потом спрашивает молодых:
- А вы вообще планируете изменять друг другу?
И они такие:
- Да, конечно, мы такие современные люди, понимающие, уважающие сексуальность друг друга, и мы за свободную любовь, и сразу тут на берегу хотим договориться и заключить брачный контракт, что мы принимаем измены, как данность семейной жизни. Аминь.

И священник такой в шоке и гонит их из церкви поганой метлой:
- Нехристи. Нечистая сила, вон. Чур меня, чур.

Любое понятие заключает в себе одновременно и негатив и позитив.

Вот, например, шлюха - это негативное определение женщины с повышенной сексуальностью. А секси - это комплимент.

И почему человек в рясе должен решать, как тебе распорядиться своим телом?
Это же шизофрения.

Я вот всё думаю, что если все храмы закрыть и перепрофилировать их в кабинеты психологов, в клиники для алкоголиков и наркоманов, и всё это золото на куполах пустить на лечение людей от шизофрении.

Мне иногда даже кажется, что русская духовность происходит от бедности.
Я такой духовный потому, что я бедный.

Есть высшие потребности человека в пирамидке Маслоу и их можно назвать духовными потребностями, но у Маслоу это не стояние на коленях по два часа службы, а это творчество, как высшее наслаждение человека.

Разве не правы были коммуняки, когда церкви переделывали в дворцы культуры и отдыха, Дома творчества для детей? Сейчас всё это стоит заброшенное. Есть немногочисленные дома культуры, где есть танцы и каратэ, но тогда это всё было бесплатно. Это не правильно, потому что педагоги получали мало, но и сейчас не больше, но всё платно.

А в церкви что ребёнок увидит? Опять обучение покорности. А это мы уже проходили. Почему люди ничему не учатся?


Рецензии