Огорошки и перепечатки-50

Few York
Рок-группа «Контактный рельс»
Староохлобыстинский переулок
2 Дезертирский проезд
Площадь Капитуляции
Проспект Коллаборационистов
Вакуглупый несос
Ямщик, не гони ложь идей!
Наливайченко, как не стыдно спаивать Нализайченко!
Суть поносные решения
Руссо туристо... Облико ромалэ...
Сердечная недр остаточность
"— Кто здесь сторожил?
— Я здесь старожил.
— Почему ж всё украли?
— Так у меня жилы старые!"
Сначала Бог создал Адама, а потом Грету Тумберг.
Медведьрезвитель
Ёжик-интроверт и ёжик-экстраверт
Но если песня брылья мне расправит, как трудно сделать так, чтоб я молчал...
Маклай и его Миклуха.
Мамик-Сибирян
Страх ширины
Прием лома за цветные металлы
Цифро-американец
Самоизоляционная лента
Удивите мне ваше внимание
А ну-ка медленно прекрати!
Танго со взломом
Между ними такая же разница, как между конюхом Федоровым и Федором Конюховым.
Вольтарен.... Для влечения острой боли в суставы
Поединок богатыря с железной хваткой и рыцаря с острой нехваткой
Самовыродок
Приказ на повышение или повешение?
Картинные мероприятия


Рецензии