10. И каждый день экзамен...

Привет!
Только проснулась, и меня заполнило всё необъяснимым чувством страха. Откуда? Может, сон? Я сразу забыла его, но чувства тревоги, волнения остались…
Как часто бывает так — появляется ниоткуда, и всё валится из рук…
Что мне грозит? То самое, от чего мне не по себе?
Нет, к чему самой себе пророчить плохое? Лучше — что мне предстоит, и — что может быть?
Ага, вроде определила...и что же дальше? Перестать волноваться? Легко сказать, а как сделать?
Действовать! Да, именно действие отодвигает и тревоги, и волнения...всё — потом, сначала то, что важно сделать в первую очередь! А потом — гляди, и забуду, что меня дергало! Да, хорошо, если сразу всё получится...конечно, это было бы классно, но не всегда же всё зависит от нас...и даже если зависит — не можем сразу осуществить…
И каждый раз сдаем экзамен, и экзаменатору совсем неинтересно, подготовился ты или нет…
Так что же? Хорошо, не сдала сейчас, значит, приду еще раз и еще раз…
Подумаешь!
Смогу? Да запросто! Надо быть уверенной в том, и — принять это за аксиому, что я смогу то, что захочу осуществить! Поверить в себя, и — не доказывать другим, что я смогу…
Дела и результаты покажут…
И пусть, если кто-то будет считать, что я в чем-то виновата...это их проблемы, оправдываться и навязывать мне чувство вины ни к чему…
И это совсем не значит, что делать все, что хочу...просто отвечать за все, что сделала — и, если требуется, исправить…
Да, легко сказать! А ведь порой как «достают» некоторые! В детстве было легче — взяла несколько учебников, и стукнула по голове!
Сейчас такое не сделаешь...но ведь и тот, кто меня раздражает, действует так, как считает для себя приемлемым...и это его право, как и моё — просто не принимать и не откликаться на них...хотя, можно и чуток позлиться — для драйва…
Главное — вовремя остановиться!
И — не поддаваться проблемам, а — решать их! Ведь нам даются только те испытания, которые мы можем пройти — если верим в себя...а я — верю?
Это еще предстоит понять...время покажет...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии