Лесное озеро

Когда-то, будучи в Германии, я отправилась в гости к подружке. Ехала долго, с юга на север на поезде, увидела завораживающую красоту природы, замков, красавец Майн в предрассветной дымке был необыкновенно хорош.
Подружка предложила сходить искупаться в лесном озере. Благо купальник был с собой, и мы отправились в поход.
- На озеро приезжают туристы со всей Европы. Его вода целебная, обладающая  омолаживающим свойством. Только очень холодная,- рассказала она.
Озеро было округлой формы, по кругу его обрамлял лес. Рядом с озером уютно расположилась машины с прицепами-домиками, где и жили туристы.
Я попробовала ногой воду, которая и в правду была очень холодной. Но отступать некуда,
омолаживаться, так омолаживаться. Войдя в воду по шейку, я вдруг почувствовала, что вода становится теплее. Какая то благодать снизошла на меня. Отступили все тревоги последних лет, улетучилась неуверенность в завтрашнем дне.
Мы с подружкой еще долго плескались в озере, но пора настала возвращаться.
По дороге нам попалось разлапистое дерево. Подружка сказала, что в него когда-то попала молния, но оно не сгорело, а сделалось каким-то необычным. Под ним стояла лавочка. Я присела, и была сфотографирована на память. Сидя под эти деревом, я ощутила себя очень счастливым человеком. Счастье как будто летало вокруг меня, наполняя свежестью, задором и необыкновенной легкостью во всем теле.
- Твое озеро действительно чудесное, - сказала я подруге. И мы, радостные, пустились дальше в путь.


***На фото автор под тем самым деревом...


Рецензии
Видно, вода в озере и правда целебная. А дерево какое смешное!!!
Счастье-такая странная штука!!! Желаю тебе, Люба, много - много счастливых моментов! С улыбкой, Л.

Лидия Дунай 2   14.03.2021 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия! Пожелание взаимно!

Любовь Мироненко   14.03.2021 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.