Как женить пианиста

В бытность мою юной одинокой мамой чуть ли не каждый день мы с дочуркой знакомились на прогулке с одним-двумя «потенциальными папами». Всё это было несерьёзно, и я зарегистрировалась в службе знакомств. Моё объявление было напечатано в специальном журнальчике, и на мой почтовый ящик стали прибывать письма.

Одно из писем понравилось. Автор его, пианист и композитор, имел ещё и литературный талант. Мы договорились о встрече. Накануне мы созвонились и я узнала приятную новость. Мне оказана честь, я приглашена с новым знакомым к его приятельнице на День рождения. Пришлось наскоро схватить коробку конфет в кондитерской. И вот она, волнующая встреча….

Длинное драповое пальто с воротником из цигейки смотрелось на молодом парне странновато и вызывало в памяти запах нафталина. Мне бы домой, но в тот день я решилась веселиться до победного. Я повертела перед носом музыканта своей коробкой конфет и настояла на покупке букета, раз мы идём на День рождения к девушке. Он принялся ворчать, но я уже встала в очередь за красными гвоздичками.

Приценившись, он стал бурчать громче: «Крутовато, крутовато….» Мне надоело это слушать, и я заплатила за букет. Уйти? Но ведь впереди ещё столько интересного!
В автобусе мой спутник велел мне не отходить от двери, потому что ехать «всего пару остановок». Народ елозил по букету и, в конце концов, одна из чахлых головок отвалилась. Пара остановок никак не кончалась, хотя прошло уже не менее 40 минут.

Автобус опустел и музыкант позвал меня присесть на двойное сиденье перед дверями. Следующая остановка была конечная и мы сошли. Дом, куда мы направлялись, стоял прямо у автобусного круга. Несколько шагов, и дверь нам открыла красивая манерная кривляка, которой я вручила коробку конфет и три чудом сохранившиеся гвоздики. Кривляка удалилась в глубины квартиры. Музыкант снял пальто и остался в белой кофточке домашней вязки на пуговках. Он аккуратно переобулся в мягкие тапочки с опушкой, принесённые им из дома, и молча ушёл по коридору.

Я пошла к гостям. Представить меня было некому, да и незачем. Никому не было до меня дела. Большая комната была битком набита очень странным народом. Все они имели что-то либо во внешности, либо в поведении, невыразимо не похожее на нормальное. Из обрывков разговоров я поняла, что большинство присутствующих – уфологи. Что ж, очень интересно! Пригласили к столу, который был заявлен шведским. То тут, то там мелькал жених именинницы, как ни странно, единственный, чья внешность не вызывала подозрений и нареканий. Мой спутник не показывался.
Сам стол был достаточно большим, вокруг него тесно расселись бабушки, дедушки, и другие старшие родственники именинницы. Она, хлопоча руками и лицом, распоряжалась «пиром». Приблизиться к столу возможности не было, зато оттуда стали передавать одну за одной тарелки, рюмки, столовые приборы и еду. Нужно было зажать всё это локтями и ладонями, чтобы не уронить, и принять участие в трапезе. Забавно!

Через некоторое время я устала «веселиться» и решила найти телефон, позвонить домой и узнать, как дочурка. Телефон оказался в соседней, небольшой комнатке. Там было пусто и тихо, но как только я начала набирать номер, в комнату влетел жених именинницы и пал на одно колено. «Умоляю, давай уйдём отсюда прямо сейчас! Я всю жизнь искал только тебя, мы созданы друг для друга, разве ты не видишь?!» В прихожей, куда я выскочила, топтался музыкант. «Проводить?» В ответ на мой отказ он начал одеваться. Мы вышли, автобус стоял на посадке. Я вошла, он поехал. Но это ещё не конец истории!

На следующий день я рассказывала в лицах эту историю своей знакомой. Когда я дошла до белой кофточки на пуговках и домашних тапочек, она вскричала: «Знаю! Он был у меня на прошлой неделе!» И поведала мне о его визите, который состоял из чаепития с её мамой, после которого он откланялся, так и не вспомнив, что приходил знакомиться с дочерью.

Иллюстрация - авторский коллаж, фотошоп


Рецензии
Сколько людей,столько разных историй.
Я тоже когда- то побывала в странной компании, надо бы написать!
С улыбкой,

Веруня   06.04.2024 19:11     Заявить о нарушении
Вера, пишите обязательно! Эта такая замечательная терапия для пишущего и такая школа жизни для читающего! Спасибо!

Лада Вдовина   06.04.2024 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.