Летопись Мутного Времени 6 Новости Омбуберании

ТВ - Новости Свободной Омбуберабии

«Спросим первого попавшегося кодифэра:
- Что вы думаете по поводу?
- Я полностью одобряю Закон о защите Омбуберабенского языка! Теперь все ругающиеся по-кодифэрски могут быть посажены! Все литераторы нарушающие нормы Великого и Могучего Омбуберабенского языка могут быть наказаны!
Особенно радует, что все косноязычные и безграмотные журналюги будут изгнаны с работы и отправлены в школу для изучения правильной речи, элементарных знаний и общего развития!

- Следующий по порядку первый попавшися!
- Я!

- Что вы могете сказануть?
-  Моя любовь к разуму и порядку превыше всего! Надо защищать животных, и направить все силы в их защиту. Беззащитные животные - они как глупые кодифэры оставшиеся без защиты. Они такие милые и нуждаются в нашей защите! Ответ закончил!

- Третий попавшийся, ко мне!
- Вот она я!

- Чего еще думаете и не вылазьте со своим уставом!
- Я и не вылажу, у меня про природу умные мысли.

- Ну, давай, чего ты там любишь!

- Я всех люблю, но больше всего люблю природу, а зверушек предыдущий любит. Мне природу жалко, она без закона о защите природы загибается от всего плохого, а при Законе о защите природы перестанет гнуться! Надо природу защитить от кодифэров, чтобы оставить все самое хорошее неразграбленым для грядущих поколений омбуберабенов!

- А можно и я скажу?
- Ну давай...

- Мне очень хочется защитить тролейбусы от варварского уничтожения, я против неэндемичных электробусов и вообще за разумное расходование средств налогоплательщиков!
- Эй, это откуда вылезло?

- Уважаемы слушатели и зрители все мы понимаем необходимость введения военизированных коробок в город и его окрестности! Более сто двадцати троих опрошенных совершенно случайных прохожих кодифэров единогласно поддерживают все необходимые Законы и поддержат и все другие необходимые законы! Присоединяйтесь – или проиграете до пять тысяч рублев или даже и до десяти тысечев рублев.

А ничтожно глупое большинство будет опровергнуто!»   


Рецензии