Новый сарай

Чему меня научила зимняя дружба с азиатскими народами. которым было за крайне скромные деньги за все это поголовье зимующих, предоставлено отапливаемое жилье без особых других удобств, а многие удобства так и просто недалеко, на улице.
 Я получила в итоге напрочь загаженный сортир типа туалЭта, примерно в таком же состоянии и бревенчатый сарай на улице, наспех застеленный досками земляной пол без соблюдения минимальных строительных норм по застилке пола, когда на земляной пол без всяких лаг и прочего были наспех сбиты в подобие пола толстые доски со щелями между них. Еще я успела напрочь разочароваться в вечной дружбе всех народов. На улице зато сохранилась моя альпийская горка из старого унитаза с цветочками календулы в ней. А передо мной стала во всей своей красе задача хоть как-то навести порядок в доме, или хотя бы некоторое подобие его.

И как и с цветоводством,  мною было решено просто попробовать смастерить для своих хозяйских  нужд  опять сарай. Но новый. И с туалетом в нем. А главная идея, там же и душ построить тоже.
 
Я снова пошла за материалом для постройки по особым магазинам неподалеку. Там же рядом. и строители нашлись.

Они без малейшего намека на остатки совести сразу запросили за постройку очень красивую сумму в 60000 рублей с оплатой их постоя и кормления на время построения нужного сарая. Когда я им по  губам дала  за такую наглость требований, они сами тут же претензии сильно сократили. И стали вымогать у бедной женщины всего только 40000 тыщ с тем же при этом прокормом и постоем. Куда деваться одинокой женщине? Пришлось принять условия кабальные.

Жить они планировали в своей машине. Но очень быстро убедились, что спать на втором этаже моего большого дома им тоже очень хорошо.

Боюсь признать, но чую, что эту постройку они бы строили еще намного дольше, раз их еще и кормили свежим постоянно. А главное, они еще и постоянно пить у меня просили яблочный компот из свежих яблок. Дескать, лето для постройки очень жаркое стоит.

 Я днями все под яблонями ходила и собирала падалицу для всех их компотов. Но у них так быстро кончалась жидкость. Они тогда и вареные яблоки съедали, и ими напивались тоже.

В итоге сарай вышел снова очень индивидуальной постройки у меня. Там в сарай два входа. Один проем в небольшую комнатку, где хранится весь садовый инвентарь. Там же по дальней стенке вышел коридор, ведущий в душевую. Там и она тоже нашла себе пару  метров вместе с раздевалкой.

 А рядом с входом в кладовку дверь в туалет ведет. Но туалет вышел на удивление странный. Там просто в итоге поставили ведро для накоплений. Которое потом надо в яму выливать.

Над душем котел установили для наливания воды. Да котел этот течь начал буквально сразу. И никакие ремонты ему почти не помогали.

Много уже позже второй супруг дочери в новом доме под лестницей на второй этаж поставил биотуалет за занавеской. Но этого всего я уже увидеть не смогла по причине своего отсутствия на этой самой даче уже целых восемь лет. А скоро будет  больше.


Рецензии