***

И я не знаю, зачем-то этой весной
Я завела себе депрессию
Как другие заводят собаку
И мы молчим теперь с ней вдвоём
И в молчании этом сердечная тикает
Боль
А
Я хожу с ней по улицам и потом
Ей вытираю лапы и рассказываю обо всём

И когда я вечером с книгой сижу
И взгляд перевожу со страниц за окошко
Она лежит у ног и караулит меня
Завести ещё может быть, кошку?
Воображаемую.

Назову её Одиночество, буду брать
На колени
Когда плакать захочется
Гладить мягкую шёрстку, смотреть
В оранжевые зрачки

Или просто, купить уже розовые очки?
И по-дурацки смеяться розовым листьям
Ведь весна пришла давно, плещется в мыслях
А я не заметила
2011.

Я довольно медленно прихожу в себя.

Меня приводят ко мне антидепрессанты. Всё абсолютно законно - я теперь официально не очень счастливая обладательница депрессии.

Как по мне - я и не помню себя другой, и я просто всегда примерно так и жила. Чуть лучше или чуть хуже, ну и умирала от зимы каждые полгода, а потом сменила город и климат, и обратилась, наконец, к врачу.

По вечерам эти таблетки поют мне колыбельную, убаюкивают, обещают спокойные сны. Это так приятно - помахать своей тревожности рукой, счастливо захлопнуть глаза и просто по - человечески нормально уснуть.

Я снова могу слушать музыку. Могу думать о чем - то медленно и обстоятельно, могу замечать мир вокруг, и перестать уже жить внутри своего гроба.

На улице как - то быстро и свежо выросли листья на деревьях и трава на земле. В Москве цветут совершенно вперемешку кустарники. Сирень, яблони, сливы, что - то ещё.

Холодно. Сегодня +8. Пасмурно, дождливо.

Я бы с радостью вернулась в прошедшую зиму, она была такой удивительно хорошей.
2020.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.