21. 05. 2020 Завязка Start Setup Opening

11:44. Now. Right time. Это время меня преследует уже несколько дней.

I came at home. Now. I am undressing. And I am opening laptop for mine the secret conversation. And I'm undressing further. Уже одна мысль о том, что я здесь напишу, обрезает все мои пути вперёд. И я вот только что на самом на горшке оформил быстро новый Матч. И я свалил из Tindera. Теперь это опасно для всех вас девочки земли. Ко мне может подойти только Сара. Сара Терминатора. И только она может исполнить свой долг. Но теперь уже долг добра.

Завязка. Книги. Только тут она пришла. На номере страницы. 34. Wow. И это есть отличие. Всех сочетаний цифр у меня. Мне хорошо. Я предан. И больше тем я предан и тогда, когда идут все цифры вверх. Иль вниз. По волнам. Добра. Вечности.
Поэтому мне уж была дана одна тут Сара. Но подставная. И я не знаю кто её послал. И я не собираюсь даже приближаться своими предположениями к тому ужасу откуда она пришла. Как мне построить этот разговор. Скорее всего тезисами. Иначе я завязну. В огромных отклонениях. Иду я напролом. И здесь. И там. Везде. Сжимает голову какой-то обруч. Я убираю его волей моей силы. И расслабляюсь. Могу писать я лишь расслабленный. Иду я петь. Меня поддержит песня. Сейчас для всех прекрасный день. А для меня тут the Dark Night.

Я ем. Прямо сейчас. Помыл вот руки я от рыбы. Пишу. И продолжаю есть. Сухая и печёная. Ясь и щука. Мне нужно силы. Всякой на земле. И всей во мне. Пишу. Опустошаю мозг. Инфа пойдёт пролётом. Теперь и мне опасно даже часть её держать в мозгу. Опять я ем. Упала моя картина на стене. Я вздрогнул. Реально. Боже. Я обложал. И я поддался страху. Ну что ж. Придётся поработать. Сначала. Над страхом. Удалить. Я практику имею. Уже работал много раз. Но здесь придётся вновь. Прежде чем начать писать. Ах так. Тут значит надо мне закончить. А суть отдельно. Влёт. И без проверки. Уже не важно правильно писать. Сдать. И всё закрыть. Done.


Рецензии