Мои сонные параллели часть 3

Космос, что там,                никто не знает, есть только гипотезы…

 Несколько сущностей, похожих на склеенных медуз, плыли в открытом космосе, за солнцем, по орбите земли, так что их практически было не видно. Странная группа, прибыла на место сдачи экзамена, из бескрайного космоса. Оставаясь за пределом видимости земли, они сдавали свои экзамены, после тысячелетних учений,  этот экзамен был последним для двух сущностей, которые плыли рядом, их учителя находились немного позади и выглядели почти прозрачными.
-Почему вами была выбрана именно эту сущность на земле, - был задан вопрос одному из учеников, со слегка розоватым оттенком.
-Она самая непредсказуемая и добрая, мне хотелось испытать те чувства, о которых нам говорили, которые можно почувствовать только там на той планете, лишь потому, что там живут эти существа.  Выполнив все, что от меня требовалось и, войдя в контакт,  мной были испытаны именно те чувства, но более глубоко.  Осознания себя в этой сущности дало мне более высокие познания  моего существования, - сказало существо Ли
-А что осознали вы, примеряя образ существа подобного предыдущему, - прозвучал вопрос  экзаменатора для второго ученика с едва заметным голубовато – серебристым оттенком.
- Мне было открыто чувство, в котором я почти растворился, но оно было связано с другим существом, я испытал полноту радости и огорчения, это дало мне понять, что мы  могли бы быть их потомками, - ответило существо Отт.
-Следующий этап вашего экзамена будет состоять в завершении, вы должны будете покинуть этот мир, так как считаете нужным. На основании этого, как именно вы покинете существ и это мир, ваш экзамен и ваше обучение будет завершено, или продолжено, - прозвучал голос экзаменатора.
      В ожидании звонка, куратор решил, что лучше будет, если он еще раз уснет и может вновь поговорит со своей подопечной. Но пролежав на кровати битый час, он понял, что сон не придет и решил вернуться домой. Он не понимал, что сейчас встречи с подопечной могли только навредить им обоим. Он быстро собрался и вызвал такси, и уже ближе к полуночи он стоял у своего дома. Такси отъехало, куратор вошел в подъезд, поднялся на этаж и замер, его сердце билось так, как будто он пробежал кросс, он достал ключи и тихонько, чтобы не разбудить жену, вставил их в замочную скважину, потом медленно открыл замок. Не включая свет, он вошел и так же тихо закрыл дверь, разделся и прошел в спальню, где спала Людмила. Полумрак едва скрывал спящих на кровати людей, куратор остановился, и почувствовал жжение в груди, он стянул с себя галстук и расстегнул ворот рубашки, потом включил свет и понял, что его совсем не ждали. Его молодая жена спала с любовником, в их кровати, сердце задавило еще сильнее, он увидел, как они проснулись и, отвернувшись, пошел к выходу, но дойдя до двери, свет вдруг погас, и он провалился в темноту.
-Милый, очнись, - услышал он голос жены, - Лёня прости меня, - шептала она.
Он приоткрыл глаза, и понял что он в больнице. «Сердечный приступ и ты уже, почти не жилец», подумал куратор, «одно жалко, я нашел её, свою любимую, и потерял, здесь оставаться теперь нет смысла, у жены есть любовник, а она, моя любимая, она замужем, я готов уйти» мысленно крикнул он. Через несколько секунд раздалось пищание медицинского оборудования, сердце куратора замерло, он вышел из тела, в палату вбежали врачи, медперсонал они приступили к реанимации, Людмилу попросили выйти.
-Давай, вернись, тебя тут жена ждет, адреналин интракардиально, приготовить дефибриллятор,- командовал врач.
-«Нет, я не вернусь, оставьте меня, я хочу в параллель, я буду там видеться с ней, отстаньте» - кричал куратор, но его, никто не слышал.
Реанимационная бригада восстановила сердцебиение пациента и подключила его к аппарату ИВЛ, врач вышел к заплаканной женщине в коридоре.
-Мы вернули его, он на аппарате ИВЛ, теперь только время покажет, справиться ли его организм, - он вытер пот со лба и пошел в ординаторскую. 
Людмила села на кушетку в коридоре и расплакалась, она корила себя за то, что разрешила Женьке остаться у неё, это было в первый раз, и такой финал. «Если муж выкарабкается, он наверняка со мной разведется, куда я пойду, у меня нет ничего, если умрет, я тоже останусь ни с чем, что делать куда бежать. Если его будут держать тут на аппаратах, то я смогу кое-что продать, этого хватит только на первое, но очень короткое время» мысленно перебирала варианты она, уставившись в стену.
 
    Юлька вновь молодая бежала по берегу озера, её ждали подруги, вдоль берега расцвела мимоза, яркий желтый цвет так контрастировал с зеленью, что дух захватывало, а пьянящий аромат накрывал гуляющих людей вдоль берега.
-Ленка!- крикнула она и помахала рукой, подруга в ответ махнула ей, и они пошли медленно вдоль берега к мосткам. Шли они медленно, но Юльке никак не удавалось до них добежать, движения с каждым разом становились всё более вязкими, тяжелыми. Она остановилась и тяжело дыша, крикнула:
-Ленка, я не могу вас догнать, мне тяжело.
-Да брось ты, иди спокойно и догонишь, мы же медленно идем, - сказала она и, отвернувшись вновь пошла с подругами дальше. Юлька встала, отдышалась, сплюнула, и решила, что догонять их не будет, пусть сходят, всё равно обратно тут пойдут,  и села на берегу, у самой воды.
-Это аромат мимозы вас так тормозит, - услышала она голос куратора.
-Привет, а мы вновь на «вы»? - спросила она и посмотрела на него.
Куратор был в странной маске на лице, которая защищала лишь нос и рот, белая туника, и босые ноги выглядели очень смешно, Юлька расхохоталась и почувствовала, что сил у неё почти не осталось, её стало клонить в сон.
-Не стоит здесь спать, давайте руку мы идем с другое место, - сказал куратор и, протянув руку к своей подопечной, понял, что она уже почти спит. Он быстро взял ее на руки и перешел в соседнюю параллель, в тот нейтральный мир, пустой и одновременно полный, он был похож на черновик, где можно было просто поговорить, не опасаясь, что может что-то пойти не так.
   Положив подопечную на траву, он огляделся, где-то бежит ручей, было отчетливо слышен звук журчание воды, вокруг березы, поляна солнечная, нужно было подождать, когда очнется его подопечная. Куратор сел рядом и поправил свою тунику, посмотрел на небо и закрыл глаза, тишина, птицы поют, вода журчит, и почему-то слышен стук сердца. И тут он вспомнил, он застал жену в постели с любовником, комично, он ждал этого и боялся, одновременно, у него был сердечный приступ, реанимация, потом в больнице он решил уйти, но его вновь вернули.
-Милая очнись, я должен тебе сказать, мне нужно поговорить с тобой, очнись, - шептал он и гладил её по волосам. Юлька стала приходить в себя, когда тошнота прошла, она села и, повернувшись к куратору, спросила:
-Что за странная одежда на тебе, и эта маска, она похожа на реанимационную маску для кислорода.
-Ты всё правильно понимаешь, я вернулся домой, застал жену, не одну, сердечный приступ, я в больнице на аппарате, но послушай, мне нужно тебе сказать, - начал он, но Юлька вдруг расплакалась и, прижавшись к нему, обняла его.
Он обнял её и поцеловал в щеку, потом услышал пищание.
-Ты это слышишь? – спросил он.
-Что? – Юлька прислушалась, - тихо кругом, это просто тишина.
-Нет, пищание, это, похоже, мониторы в больнице, у меня мало времени, слушай, внимательно. Как только вернешься, сходи к моей жене, скажи, что я просил отключить меня от аппаратуры. Я должен уйти, иначе она ничего не получит, завещание на ее имя в банке, она не знает, но я скажу тебе как его забрать, так что пусть меня отпустит, и получит все что у меня есть, - он замолчал, - всё что было. Иначе, это всё уйдет в благотворительный фонд, это она знает, и скажи что я на неё, не в обиде, я простил её, за измену. Милая, а с тобой, я буду ждать встречи, ты знаешь куда приходить, я прошу тебя, только не забывай меня, я всегда тебя буду любить, всё мне пора, - он поцеловал Юльку в губы и пропал.
 Юлька расплакалась, но потом, чуть успокоившись, она вернулась к себе. Проснувшись посреди ночи, она села на краю кровати, и вытерла засохшие слезы со щеки. Сон как рукой смахнуло, осталось только жажда. Она пошла на кухню, выпить воды, а там, её уже ждал господин Лу.
-Привет, - прошептал он, - смотрю, вы уже в курсе, а я пришел вам сообщить, что ваш куратор не сможет вернуться. А вы все вспомнили госпожа Ли?
-Ты про что спрашиваешь, что я должна вспомнить? Про куратора я знаю, я с ним разговаривала, - также прошептала Юлька.
-Я про вас, вы себя осознали в этом мире? Осознали себя как Ли?
-Не пойму, о чём ты, - мне нужно столько сделать, ты поможешь мне, сегодня нужно к его жене съездить, ума не приложу, как мне ей всё это рассказать. А про банк, он мне не сказал какой банк, и как взять документы, не, сегодня я не пойду к ней, как только он расскажет, что и как, только потом пойду к нему.
-Вы должны как можно быстрее ему помочь, он должен уйти из этого мира, - прошептал господин Лу, идите, вновь ложитесь спать  и разыщите его вам нужно уточнить всё, у него сутки остались, потом он погибнет.
-Кто? – спросила Юлька.
-Господин Отт, он должен уйти, Леонид Михайлович, лишь сосуд, если можно так сказать, вы должны торопиться, я больше не могу его тут поддерживать, он готов уйти но всё зависит от того как он уйдет, ему нужно сделать выбор. Он не должен уйти, оставив здесь негативное последствие, лишь только нейтральное, но еще лучше положительное, от этого зависит его судьба, ой, я слишком, много говорю, - сказал господин Лу и исчез. Юлька выпила воды и вновь вернулась в постель.
Лежа в постели, она ни как не могла вспомнить лицо куратора в этом мире, она помнила его молодым, красивым, но никак не старым. Она закрыла глаза и попыталась уснуть.
Она шла по коридору больницы, ей нужно было найти палату, в которой лежал куратор.
-Вот не хотелось идти, зачем пошла, не знаю, - ворчала Юлька, она открыла дверь  и вошла в палату, там сидела молодая женщина, а на кровати лежал куратор. Он был подключен к аппаратам, Юлька осмотрелась,  женщина даже не оглянулась на неё, она сделала шаг и в небольшом зеркале над раковиной она увидела себя, молодая высокая и как всегда в «непонятках».
-Я не в параллели, я в твоем сне, куратор, - она прошла мимо его жены, и подошла к нему ближе, почти на самое ухо сказала, - куратор, ты где?
Его глаза открылись, он улыбнулся немного, и она положила на его руку свою.
-Пойдем, поговорим, - тихо сказала она, и они перешли в параллель, где недавно расстались.
-Мне нужно знать, какой банк и всё что с этим связано, пароли, явки, ну и так далее, - улыбнулась она.
-А как я себя чувствую, не хочешь знать, - спросил он.
-Я вижу, тебе больно, но я рядом, я помогу тебе, - сказала она и обняла его.
Он подробно рассказал все, что нужно было знать Юльке, они сидели, обнявшись на лавочке под большим раскидистым дубом, солнце клонилось к закату, краски вокруг становились всё ярче.
-Мне пора, меня будить начинают, - сказала Юлька, - я сделаю все, о чем ты просишь, - она встала и потянулась к нему, чтобы поцеловать, он навстречу ей протянул руки, но она вдруг пропала.
-Прости, милая, я как всегда не успел, - он поднял глаза к небу и прокричал, - почему я всегда опаздываю, что со мной не так?
  Юлька проснулась, открыла глаза и увидела встревоженного мужа.
-Что, что случилось, - спросила она.
-Я не мог тебя разбудить, ты почти не дышал, я испугался, у тебя всё нормально, - поинтересовался он.
-Прости, все хорошо, просто ночью спала плохо, сны какие-то странные снились, непонятные, вот под утро и уснула крепко, - соврала она.
 -Я пошел на работу, вставай, ты сегодня в магазин хотела сходить, ну ладно, всё, пака, - он чмокнул жену в щеку и ушел.
   Юлька ещё какое-то время лежала в кровати, потом словно очнувшись, встала и уже через два часа была в больнице, где лежал куратор. Она без труда отыскала палату и заглянула в небольшое окно на двери, жена куратора сидела у окна на стуле, а сам Готт, лежал весь опутанный проводами и датчиками, за него дышал аппарат, странно видеть его таким, а еще нужно было как-то начать разговор с его женой. Юлька отошла от двери и огляделась, в коридорах никого, она одна, сев на кушетку рядом с палатой она задумалась, что сказать его жене, как поступить правильнее.
-Вот, это поможет наладить контакт, - вдруг услышала она знакомый голос, рядом стоял господин Лу, и протягивал два стаканчика с кофе.
-А и ты тут, - взяв стаканчики, сказала Юлька. 
-Вы просили помочь, я помогаю,- ответил он.
-А, ну вот скажи мальчик, как начать разговор, - сказала, ехидно прищурившись, Юлька.
-Начните с того что вы его партнер по фирме, и выпив кофе сразу расскажите о главном, вот и всё, - сказал он.
-Я похожа на партнера, - спросила Юля, - ну пусть будет так, надеюсь, она не знает специфику его работы, как в прочем и я.
Юля вошла в палату, держа стаканчики кофе перед собой, и прошла сразу же к Людмиле.
-Добрый день, Людмила, я Юлия Сергеевна, партнер фирмы вашего мужа, я пришла поговорить с вами, давайте выпьем кофе в коридоре и я вам расскажу всё как есть, - она протянула стаканчик с кофе Людмиле и, махнув головой в сторону двери, посмотрела на неё.
-Хорошо,- осипшим голосом сказала Люда.
Женщины вышли из палаты и, устроившись у окна на кушетке стали пить кофе, но, ни одна из них не могла начать разговор. Не далеко сидел господин Лу, и внимательно наблюдал за ними, он посмотрел на Людмилу и кивнул головой госпоже Ли чтобы она начала говорить, та в ответ моргнула глазами в знак согласия и повернувшись к жене куратора посмотрела ей прямо в глаза.
-Мы вместе с вашим мужем работали, и я знаю, что вы в курсе, что есть завещание, по которому в случае его смерти всё отходит в благотворительный фонд, - сказала в полголоса Юлька.
Людмила кивнула и, допив кофе, поставила пустой стаканчик на подоконник.
-Я знаю, я останусь ни с чем, а я даже не задумывалась об этом, даже копейки не приберегла, как  я буду без него жить, - сказала она и пустила скромную слезу.
-У меня есть устные указания, на ваш счет, если это несчастный случай, а ведь это так и есть, - спросила Юлька, Людмилу, и посмотрела ей в глаза, - то на этот случай есть другое завещание.
-Конечно, это несчастный случай, его сердце просто не выдержало напряженного графика, вот и результат, расплакалась показательно она. Господин Лу наблюдал за ними, чем вводил Людмилу в неловкое положение.
-Малыш, принеси, маме и тете еще кофе, пожалуйста, - сказала громко Юлька ему, и, посмотрев на Людмилу, добавила, - это мой сын, он привез меня сюда на машине, моя в ремонте, он сегодня как мой водитель и помощник.
-Хорошо, а что за новое завещание, - нетерпеливо спросила она.
- Там, все отходит вам, но при одном условии, даже не знаю, как вам сказать, он не хотел быть привязанным к аппаратам, там прямо так,  и оговорено. В таком случае как этот, его следует отключить от ИВЛ и дать спокойно уйти, не прибегая к реанимации, он просил именно этого, - сказала Юлька и посмотрела на неё.
-Мне надо подумать, и ознакомиться с завещанием, - решительно сказала она.
-Ваше право, но завещание вы получите на руки, как только его похоронят, выбор за вами, все счета его автоматически заморожены уже вчера, вам предстоит платить за пребывание тут, подумайте, хорошо, - сказала Юлька. Подошел господин Лу, принёс кофе и, поставив на подоконник стаканчики, вновь сел напротив них.
 Юлька взяла кофе и встала.
-Малыш нам пора ехать, у мамы много дел, дама должна подумать, - сказала она и добавила, посмотрев на жену куратора, - я вам позвоню через два часа, ваш ответ - это ваше решение.
-Почему я вам должна верить, - спросила она.
-Вы не должны, но у вас нет выбора, я знаю причину, по который он здесь, но я могу вам помочь, - сказала Юлька, и пошла по коридору с господином Лу.
Они уже почти дошли до выхода как услышали голос Людмилы.
-Хорошо, я согласна, - крикнула она вдогонку уходящим, - что я должна делать, - спросила она с раздражением.
Женщина с молодым человеком остановились и посмотрели друг на друга.
-Кажется, она клюнула, - сказал едва слышно парень.
-На что, она клюнула, - спросила женщина, не понимая, что происходит.
-Всё, его отключат, и он уйдет спокойно, я могу отпустить его, у меня уже силы на исходе, идите, заканчивайте переговоры, я подожду вас внизу, - сказал господин Лу.
 Молодой человек ушел, его спутница, остановившись, посмотрела на жену куратора, и увидела как она, идя к ней, улыбается, она удивилась, вот только что она грустила и пускала слезу. Молодую женщину больше не волновало состояние её мужа, она была заинтересована только в финансовом обеспечении собственной персоны. Но, как же, ведь когда-то они встретились, была любовь, или, её также не было, был просто расчет. Юлька стояла на месте и не могла понять, как так можно было поступить, разочарование накрыло ее, и она решила, что как только куратора отключат и похоронят, она просто исчезнет и не отдаст Людмиле новое завещание. Но над самым ухом услышала голос куратора.
-Пусть живет, нам так будет спокойнее.
Юлька вздрогнула и оглянулась, но никого не увидев, вдруг подумала, чем она, Юлька, лучше этой Люды? Она тоже живет с мужем, но она его любит, и у них семья, а с другой стороны куратор. Она его тоже любит, но, она вздохнула, его она видит только во сне, а там другая она, там другая жизнь. «Нет, пусть будет, так как должно быть, попросили меня отдать завещание, отдам», подумала Юлька.
  После похорон куратора, Юлька с Людмилой зашли в банк и, открыв ячейку, достали завещание, как и говорил куратор всё, что у него, было, перешло жене, и, подписав несколько бумаг и обговорив всё с адвокатами, женщины разошлись в разные стороны. Людмила шла навстречу своей новой жизни, забыв обо всем. Ей предстояло начать новую жизнь, не легкую, но новую. Юлька же, шла домой как в прострации, рядом молодой человек, господин Лу, изредка напоминал о себе, покашливая, и показывал головой, куда нужно свернуть, потому, как Юлька была немного рассеянна и просто шагала вперед.
  Ей тоже предстояло жить две жизни одну в реальном мире, а другую параллельную жизнь во сне. Разве можно жить двумя жизнями, любить двух людей, хотя кто сказал, что параллельная жизнь во сне это жизнь, может это просто душа живет своей жизнью, а здесь в реальном мире, человек живет, не слыша её?
 
Две сущности Ли и Отт плыли в космосе, они окончили учебу, и благополучно сдали экзамены, теперь их задача состояла в том чтобы обучить молодых, неопытных и таких прекрасных но уже мудрых душ, как правильно входить в контакты и как из них выходить, не причиняя неудобства тому, кого ты любишь безгранично.


Рецензии