Этюды о женщинах эпизод 8

Этюды о женщинах. Эпизод 8. Пат-Валерия

Корпоративы  конечно придумал какой то не глупый начальник. Ибо где ещё можно узнать чем дышит работник как не на всеобщем веселье. Ибо он (работник) пьян и весел а значит меньше скрытен и откровенен в проявлении чувств характерных для его натуры .. . Да и коллектив как то становится дружней после совместного застолья ,песен и плясок. Но конечно бывают и крайности. Так мне (а может и Вам) известен случай что после съемки на видео одного корпоратива начальником коллектива запись была изъята и уничтожена.Тут главное в организации таких праздников не пустить события на самотек но и не переусердствовать с организованностью тоже.
И вот в начале моей трудовой деятельности на заводе я попал на цеховой пред новогодний корпоратив. Он проходил в придворном заводском кафе причем в на этот раз в большем зале с другими цехами. А не как обычно в отдельном закрытом зале. Поскольку все заводские ИТРовцы как правило знакомы друг с другом то вскоре застолье а тем более танцы стали общим развлечением без определения цеховой принадлежности.
Тут необходимо сделать небольшое отступление... Не знаю уж как получилось но с самого детства только научившись читать я стал заядлым книгочеем . Сия страсть не пропала и по сей день. Мне до сих пор нравится в процессе прочтения хорошей книги пытаться представить как выглядят герои произведения. В то время я как раз читал в который раз Ремарка "Три товарища" и поймал себя на мысли что представить себе Пат(Патрицию Хольман) главную героиню романа ни как не получается...
И вот на корпоративе замечаю девушку лет 25-30 . Которая выделялась стройной фигурой ,грациозными движениями ,неброской естественной красотой и положительной женской энергетикой. Звали её Валерия. Надо отметить что она завладела не только моим вниманием и несомненно была бы выбрана королевой бала если бы такую выбирали  . Особенно настойчиво добивался её благосклонности раз за разом приглашая на танец мой коллега такой же зампотех цеха как и я. Но только в отличии от меня не по теплу а по электричеству... Он в отличии от меня пришел с женой которая начала скучать  Чем я и воспользовался и начал во всю флиртовать с ней. Кстати после этого корпоратива мы с коллегой месяц не разговаривали...
Чем все закончилось не помню(наверно и не стоит)лишь только помнится что после того вечера я стал объектом пересудов цеховых сплетниц в первый разНо не в последний. Пат (буду называть её так) я потом видел много раз в автобусе по дороге на завод. Очень часто она была в компании молодого мужчины(наверно мужа) стройного и симпатичного ,но  с не совсем  славянской внешностью и к тому же похожего на мента... Я сразу заметил что они не проявляли к друг другу каких то особых теплых чувств. То ли стесняясь их проявлять то ли таковых не было...
Вот пролетело  более чем десят с этих событий , теперь я инвалид и большую часть своего времни свободного от сна и приготовления-потребления пищи провожу в интернете. Там я и встретил повзрослевшую но не потерявшую привлекательности Пат конечно какие то изменения в её облике имеют место быть. Но они не столь значимы .И ей даже нравятся мои стихи. Будем надеюсь переписываться. Что в моем положении будем для меня такой редкой ныне положительной эмоцией...


Рецензии