Глава 5. Безумное чаепитие

Ближе к вечеру я ввалилась в свою комнату с кучей кулёчков и свёрточков. Первым делом, я достала и отрыла симпатичную длинную коробочку. В ней мирно покоилась моя первая волшебная палочка! Она была простая и довольно дешёвая, без каких-либо узоров и вставок. Но у меня этот кусочек лаконичного дерева вызывал искреннее восхищение и восторг.

Я с трепетом извлекла её из мягкой ткани подкладки и задумалась - надо её испытать. Начать стоит с чего-то лёгкого. И не долго думая я зажмурилась и взмахнула палочкой. Приоткрыв один глаз я увидела на своей кровати коробку с печеньем. Попробовав одно, я оценила его как очень вкусное.

Что ещё? Я снова закрыла глаза и снова взмахнула. И почувствовала, как меня что-то больно ударило по голове. Распахнув глаза я огляделась. Поняв, что ничего не произошло, я потёрла всё ещё звенящую голову. Наверное, заклинание быстрого изучения для меня ещё сложновато. Пожалуй тогда и перенос пробовать не буду. А то ещё чего доброго перенесу только часть себя...

Необходимо что-то попроще. Я осмотрелась вокруг и уставившись на груду вещей, сваленных возле ног, взмахнула палочкой. Они начали шевелится, развертываться и раскладываться по тем местам, куда я указывала.

Наблюдая за пролетающей мимо толстенной книжкой мне пришла в голову мысль. Я села на стул и снова взмахнула палочкой. И стул взмыл в воздух вместе со мной. Сделав круг, я поняла, что самой управлять полётом весьма сложно и наколдовала стулу крылья. Подумав секунду, сделала их павлиньими, так интереснее. Да и сам стул какой-то унылый. Пусть лучше это будет мягкое, большое и уютное кресло. Бамс! И я уже могла вольготно устроится, поджав ноги и держась за подлокотники.

Я немного полетала по комнате, сбив пару полок, пока выравнивала полёт. Немного поразмыслив, я приказала тёплой кофте вылететь из шкафа и накинула её себе на плечи. Магией открыла окно и вылетела на улицу.

Наверное, это было странное зрелище. В небе летело кресло махая павлиньими крыльями, а верхом на нём - я. Через какое-то время просто лететь мне надоело и тогда рядом со мной в воздухе уже парил маленький столик, на котором стоял чайничек с горячим ароматным чаем и всевозможные вкусняшки. Для красоты момента я наколдовала себе маленькую радугу.

Через какое-то время к моему чаепитию присоединилось ещё несколько учеников, увидевших меня из окон. Многие были из тех, с кем я сегодня ходила за покупками. Кто-то по моему примеру брал стулья и кресла, один парень парил на кровати. Как он только её вытащил через окно?

Те, кому хорошо удавались иллюзии летали мимо нас на пегасах, ящерах, гигантских орлах и собственных крыльях. Потом кто-то организовал музыку. Таким образом, к многочисленным парящим вещам и людям, добавились ещё и музыкальные инструменты.

Было очень весело, отовсюду слышался смех и летели искры магии. Даже с приходом темноты никто не собирался расходиться. Просто в небе начали появляться лампы, светильники, свечи и снующие огонёчки.

Парящие парни и девчонки танцевали на летающих одеялах и коврах, кувыркались в воздухе и зависали вниз головой. Творились воздушные иллюзорные мосты и балконы. Какая-то группа попыталась сделать большую террасу из простыней, но их задумка провалилась, а их самих пришлось ловить в воздухе.

В какой-то момент к нам присоединились кураторы, но не на долго. Дав несколько залпов невообразимых и захватывающих салютов, они разогнали нас, сказав, что уже поздняя ночь. И мы нехотя разлетелись по своим комнатам. Засыпала я с дурацкой улыбкой, которая отказывалась покидать моё лицо. Безумная чайная вечеринка удалась!


Рецензии