Прости меня Даня

Даня вошел в комнату Костик ушел десять минут назад.
Мусор захватит че я пьяная у меня соседи депутаты.
Катя вообще с Останкино…

Понял любимая.
Приняв рондо и помывшись в моем души он ушел.
Скоро пришел Даня Диана ты опять пила…
А че тебе.
Иди там суп.
Суши есть коньяк.
Че хочешь.
Мне плохо.
У меня опять ребенок будет.
А куда ты их деваешь.
Отдаю в семьи друзей и знакомых.
И Оксаны не могло быть детей.
И у Маши твоей.
Я их перечисляла на детей.
Дома покупала.
Все делала.
Они дети те меня забыли…
Не плачь ты такая он сел.
Какая.
Сексуальная…

Ты че с сестрой сделал.
Не мое дело.
Хоть гарем.
А мне не нужен гарем.
Мне ты одна нужна…

Не буду.
Иди сюда…
Ладно я сняла рубашку и штаны…

Девочка моя.
Поживи у меня мне пить надо бросить.

Пошли на шоппинг.
Слушай тут все на молодых.
А ты у меня молодая..
Хорошо мы берем мини платья джинсы скинни.
Юбки куртки пальто.
Вы просто как вам удается там выглядеть гены.
Вечно молодая.
Будете в деревне моей в Беларуси узнаете.
Лучше вы к нам в Пермь на зону.
Не дождетесь.

Я ее спасу.
Спасибо он взял пакеты…

Даня ушел его не было.
Черт сейчас напьется.
Я пошла в байк клуб.
Ух ты какая телка.
Местный баран Саня Джеймс хочешь прямо на столе.
Не то фильм малыш Где Даня…

Сказал давай на столе или больше его не увидишь.
Ладно выйдете…

Он дал жест все ушли.

И тут пока до дела дошло.
Ну как прочь он ему вмазал.
Племянник ты живой.
Да .
Сегодня я открываю выставку.
Мой любимый племянник неделю назад трагически погиб.
Но в его память я посадили в Испании сады любви на Кипре открыла храм и здесь в Греции выставка его картин.
А это это что Мадонна нет Диана и младенец.
Никогда не слышали.
Вам и не надо.
Все на фуршет.

И все прошли в зал.


Рецензии