Дневник на карантине 3 часть

День 7.
Зашел в туалет:вижу,мыши выбегает из норки к коту с кормом. Попросил объяснить, что происходит.Кот объяснил,что у него закончился корм и он объявил перемирие мышам, он их больше никогда не будет их ловить, а они ему будут давать еду. Мыши предложили мне тоже договор, я согласился, но меня позвали и я так и не знаю условия договора.
День 8.
Заглянул в холодильник, увидел столько еды, сколько никогда не было! Мыши которые ее суда положили и ели сыр сказали, что они взяли эту еду у соседей без разрешения. Я их хотел наругать их за это, но они сказали, что эта еда стоит столько-же, сколько соседи у меня брали соли. Похоже скучная жизнь на карантине заканчивается!
День 9.
Встал с кровати, подошел к окну и понял, что на улице никого нет! Целый день был "Очень веселый", я сидел у окна и за день сосчитал вы не поверите сколько людей! Круглый 0!
Продолжение следует! В ближайшие дни я не смогу выкладывать продолжение, но вернусь и выложу когда смогу!


Рецензии
😁😁😁😁😁

Михаил Шнапс   05.06.2020 12:35     Заявить о нарушении