Вернуться в школу и начать сначала...

                Вычитать и умножать,
                Малышей не обижать
                Учат в школе, учат в школе,
                Учат в школе...

                В. Я. Шаинский

                Я сидел на задней парте улыбался и хихикал.
                Я сидел на задней парте, что-то там на ней черикал.
                Нахрен было нужно мне слушать чьи-то объяснения?
                В х*й совсем мне не уперлось разбираться в уравненьях...

                Андрей Базыкин, Алексей Румянцев




Вернуться в школу и начать сначала
Всё то, что было нужно начинать:
Внимательнее слушать, когда мама
Просила лечь в кровать пораньше спать;

Сидеть за книжкой и учить уроки,
Квадрат и круг учиться рисовать;
Всё успевать в положенные сроки;
Ни женщин, ни детей не обижать;

Прочесть перед экзаменом в шпаргалке
Чего-нибудь про то, как нужно жить;
За лучшим другом вслед пойти в качалку
И крепко-накрепко той дружбой дорожить.


Рецензии